Аудитории маркетплейсов и ТВ почти сравнялись

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Большинство помнят рекламу на сайтах и в приложениях

Сегмент ретейл-медиа вырос почти на 80 %.

Электронная коммерция стала больше чем каналом продаж, отмечают аналитики Group4Media в исследовании. Примерно 84 млн человек посещают маркетплейсы более одного раз в месяц, а 87 млн за этот же период смотрят телевизор.

Исследование показало, что 55 % пользователей помнят рекламу на площадках электронной коммерции и приложениях из десятки самых популярных. И 80 % довольны поиском по этим платформам. Почти 60 % купили товары, увиденные в рекламе онлайн-товаров за последнюю неделю.

Сегмент ретейл-медиа вырос почти на 80 % в 2024 году к 2023 году — это абсолютный рекорд среди всех каналов продвижения.


Источник: adindex.ru Фото: www.freepik.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.