Аудитория любителей онлайн-покупок за 2023 выросла до 67 %

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Покупают онлайн чаще женщины

Основные тренды и покупательские предпочтения россиян по итогам 2023 года.

«Яндекс Маркет» и маркетологи из GfK Rus провели традиционный опрос, чтобы составить портрет потребителя и выяснить, что россияне покупают онлайн и чем руководствуются при выборе товаров.

Аудитория любителей онлайн-покупок за 2023 выросла до 67 % от всех респондентов, при этом в малых городах и селениях рост составил +12 %.

Хотя бы раз покупавшие онлайн в 2023-м:
  • 76 % выбирали товары со скидками;
  • 74 % участвовали в программе лояльности.

Кроме скидок, среди значимых факторов респонденты отмечали бесплатную доставку и кешбэк.

У россиян узнали основные мотивы для покупок в конкретном интернет-магазине.

Причины выбора:
  • возможность сравнения цен;
  • удобные пункты выдачи;
  • отзывы о товарах.
Рассрочка важна для 27 %:
  • 26 % воспользуются ей для покупки смартфонов, планшетов и аксессуаров;
  • 16 % покупают в рассрочку компьютеры, ноутбуки и комплектующие;
  • 13 % рассрочка нужна для покупки одежды и обуви.

В числе основных покупок по итогам 2023 года были одежда и обувь для взрослых, а также средства личной гигиены. Покупают онлайн чаще всего женщины — 77 % из всех опрошенных. Но стоит отметить, что покупают они не только для себя, но и делают заказы для членов семьи и для дома.

Мужчины чаще заказывают:
  • смартфоны;
  • компьютеры;
  • электроника;
  • автозапчасти;
  • товары для ремонта.
Источник: t.me Фото: pixabay.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.