Аудитория любителей онлайн-покупок за 2023 выросла до 67 %
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Покупают онлайн чаще женщины

Основные тренды и покупательские предпочтения россиян по итогам 2023 года.
«Яндекс Маркет» и маркетологи из GfK Rus провели традиционный опрос, чтобы составить портрет потребителя и выяснить, что россияне покупают онлайн и чем руководствуются при выборе товаров.
Аудитория любителей онлайн-покупок за 2023 выросла до 67 % от всех респондентов, при этом в малых городах и селениях рост составил +12 %.
Хотя бы раз покупавшие онлайн в 2023-м:
- 76 % выбирали товары со скидками;
- 74 % участвовали в программе лояльности.
Кроме скидок, среди значимых факторов респонденты отмечали бесплатную доставку и кешбэк.
У россиян узнали основные мотивы для покупок в конкретном интернет-магазине.
Причины выбора:
- возможность сравнения цен;
- удобные пункты выдачи;
- отзывы о товарах.
Рассрочка важна для 27 %:
- 26 % воспользуются ей для покупки смартфонов, планшетов и аксессуаров;
- 16 % покупают в рассрочку компьютеры, ноутбуки и комплектующие;
- 13 % рассрочка нужна для покупки одежды и обуви.
В числе основных покупок по итогам 2023 года были одежда и обувь для взрослых, а также средства личной гигиены. Покупают онлайн чаще всего женщины — 77 % из всех опрошенных. Но стоит отметить, что покупают они не только для себя, но и делают заказы для членов семьи и для дома.
Мужчины чаще заказывают:
- смартфоны;
- компьютеры;
- электроника;
- автозапчасти;
- товары для ремонта.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›