Авито предложил продавцам новую опцию доставки товаров
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Через собственную логистику с механизмом безопасной сделки
Авито вводит новую функцию для доставки товаров — DBS (Delivery by Seller). Продавцы платформы смогут отправлять товар с удобной им службой доставки, предоставляя платформе трек-номер отправления. Механизм «Безопасной сделки» сохранится в новом способе доставки.
DBS (доставка силами продавца) — схема, при которой Авито даёт возможность продавцу осуществлять доставку отправлений силами служб доставки, с которыми ему удобно работать. Сейчас к системе подключены Почта России и СДЭК, в дальнейшем будут добавлены и другие логистические операторы. При этом можно пользоваться преимуществами «Безопасной сделки».
Кому будет особенно удобен новый способ:
- профессиональным продавцам, которые отправляют сразу множество товаров;
- использующим разные каналы для продажи и продвижения;
- у кого уже заключены свои прямые договора с логистическими службами.
Ответственность за доставку при этом способе лежит на продавце. А взаиморасчёты за доставку между логистическим оператором и продавцом осуществляются напрямую.
Подключение
DBS можно будет управлять самостоятельно в личном кабинете — её можно подключить выборочно на определённые объявления или отключить для всех. Там же продавец выбирает наиболее предпочтительные для него способы доставки:пункты выдачи заказов, постаматы или оба варианта, доступные у выбранных служб доставки.
Этапы обработки заказа и доставки с помощью DBS
- Когда покупатель оплачивает товар, продавцу приходит уведомление с информацией о товаре, покупателе и выбранном им способе доставки.
- Продавец должен подтвердить такой заказ в течение 24 часов, затем самостоятельно отправить заказ в течение 48 часов.
- После отправки товара продавец передаёт трек-номер, полученный в службе доставки, в Авито.
- По трек-номеру Авито будет следить за статусом заказа и показывать его покупателю, а когда клиент подтвердит получение, деньги за заказ и доставку поступят на карту продавца.
Мы тщательно готовились к запуску системы DBS: её разработка шла полгода, и затем три месяца мы вели тестовый этап с помощью 100 первых реальных продавцов Авито. В рамках тестирования было получено более 1000 заказов, оформленных через СДЭК и Почту России. Для реализации функционала нового способа оформления и отправки покупок мы привлекли технологического партнёра PIM Solutions — их сервис позволяет нам собирать и упорядочивать информацию от разных служб доставки по единому стандарту, что позволит нам в будущем быстрее подключать новых партнёров.
Комментарии (0)
Правила ›