Банк объявил о запуске сервиса «Тинькофф Возврат»

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Платформа для бесплатной помощи

Подходит для покупок свыше 1000 ₽ и переводов свыше 400 ₽.

Появилась платформа для бесплатной помощи клиентам при оспаривании покупок и ошибочных переводов.

Для чего подойдёт новый сервис:

  • при возврате переводов; 
  • при возврате денег за покупки некачественных товаров или услуг; 
  • при возврате оплат по QR-коду или СБП; 
  • при возврате платежей за случайные подписки;
  • в случае мошеннических покупок без предъявления карты.

Входящий в экосистему банк «Тинькофф» готов оказать бесплатную юридическую помощь своим клиентам в возврате средств по закону о защите прав потребителей, даже если дело дойдёт до суда, уточнил вице-президент, руководитель экосистемной безопасности «Тинькофф» Алексей Бакланов.

Подать претензию на оспаривание операции клиент может через мобильное приложение банка. Такой способ подходит для покупок свыше 1000 ₽ и переводов свыше 400 ₽. Также клиенты могут написать в поддержку в мобильном приложении или позвонить в колл-центр для решения вопросов с возвратами за неудачные покупки.

Вернуть деньги при мошеннических операциях не получится, если клиент потерял карту и не сообщил об этом в банк, а также если он добровольно раскрыл свои данные злоумышленникам.


Источник: www.vedomosti.ru Фото: www.tinkoff.ru

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.