Банк объявил о запуске сервиса «Тинькофф Возврат»
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Платформа для бесплатной помощи

Подходит для покупок свыше 1000 ₽ и переводов свыше 400 ₽.
Появилась платформа для бесплатной помощи клиентам при оспаривании покупок и ошибочных переводов.
Для чего подойдёт новый сервис:
- при возврате переводов;
- при возврате денег за покупки некачественных товаров или услуг;
- при возврате оплат по QR-коду или СБП;
- при возврате платежей за случайные подписки;
- в случае мошеннических покупок без предъявления карты.
Входящий в экосистему банк «Тинькофф» готов оказать бесплатную юридическую помощь своим клиентам в возврате средств по закону о защите прав потребителей, даже если дело дойдёт до суда, уточнил вице-президент, руководитель экосистемной безопасности «Тинькофф» Алексей Бакланов.
Подать претензию на оспаривание операции клиент может через мобильное приложение банка. Такой способ подходит для покупок свыше 1000 ₽ и переводов свыше 400 ₽. Также клиенты могут написать в поддержку в мобильном приложении или позвонить в колл-центр для решения вопросов с возвратами за неудачные покупки.
Вернуть деньги при мошеннических операциях не получится, если клиент потерял карту и не сообщил об этом в банк, а также если он добровольно раскрыл свои данные злоумышленникам.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›