Библиотеки ИИ научатся считывать эмоции клиентов

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Обученные модели

Проект поможет бизнесу повысить качество услуг.

Команда Социальный код при поддержке ФСИ разработала первую в России открытую библиотеку искусственного интеллекта (ИИ) для анализа эмоций в речи человека под названием Aniemore.

Проект поможет бизнесу повысить качество услуг за счёт увеличения эмпатии операторов звонков, а также общественным и благотворительным организациям при оказании помощи людям в кризисных ситуациях.

Механизм работы: библиотека содержит девять обученных моделей ИИ для анализа аудио и текста. Достаточно просто передать на вход аудиофайл любой длины. Библиотека обучена на более чем 3000 аудиозаписей диалогов свыше 200 участников на русском языке. Этот датасет — также в доступе.

Источник: t.me Фото: t.me

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.