Бизнес уходит от маркетплейсов в развитие собственных онлайн-площадок
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
По данным компании «МойСклад»

Бизнес, недовольный политикой маркетплейсов, стал чаще развивать собственные онлайн-площадки. Об этом, по данным компании «МойСклад», сообщает «Коммерсантъ».
В то же время, согласно исследованию банка «Точка», количество продавцов на маркетплейсах сокращается. Аналитики связывают это с насыщением рынка, ростом операционных расходов и усилением конкуренции. Однако сами онлайн-площадки утверждают, что число партнёров у них, напротив, увеличивается.
При этом эксперты отмечают тенденцию на развитие среди предпринимателей собственных интернет-магазинов.
E-com снова качнулся в сторону классических онлайн-магазинов. Селлеры поняли, что если у них нет доступа к их собственной клиентской базе, то бизнес, мягко говоря, под большим риском, потому что они его не контролируют.
Рахимбердиев, также утверждает, что построить стабильный, прибыльный, растущий бизнес, пользуясь единственным каналом маркетплейсов, сейчас невозможно. В этом году интернет-магазины обогнали такие площадки.
Однако, по мнению экспертов, не стоит недооценивать значение онлайн-агрегаторов. В прошлом году жители России потратили на маркетплейсах 9 трлн рублей.
Вероятность такой тенденции редакция «Сегмента.ру» предугадала ещё в конце прошлого года. Что хочется добавить: каждый предприниматель сам определяет пути развития своего бизнеса, но то, что рынок интернет-торговли будет только расти, — факт, о котором говорят не только эксперты, а просто здравый смысл.
Материалы по теме
«Спортмастер PRO» открыл зону-шоурум с ассортиментом маркетплейса в своём магазине
Для большинства россиян приобретать товары определëнных брендов — счастье
Покупатели стали больше ориентироваться на бренд и производителя при покупке
Комментарии (0)
Правила ›