Более 40 % работодателей изучают соцсети кандидатов при найме
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
«Пробив» по открытым источникам
Причём 59 % респондентов указали, что изучают записи на личных страницах.
Сервис «Работа.ру» и сервис для резюме «СберПодбор» провели совместное исследование и выяснили, оценивают ли работодатели соцсети кандидатов при найме. В опросе участвовали более 1 000 представителей компаний из всех регионов России.
Что сообщили работодатели:
- 41 % респондентов смотрят на социальные сети кандидатов;
- из них 21 % признались, что профили кандидатов в соцсетях могут повлиять на решение о найме;
- для 15 % опрошенных проверка социальных сетей — лишь формальность;
- ещё 5 % участников исследования подтвердили, что соцсети прямо влияют на решение о найме.
А 59 % опрошенных работодателей рассказали, что в их компании нет практики просмотра социальных сетей соискателя.
На что смотрят в соцсетях:
- 63 % оценивают общее впечатление от страницы;
- 59 % указали, что изучают записи на страницах кандидатов;
- 58 % считают, что важно оценить манеру общения и поведения будущего кандидата, например, через комментарии;
- 45 % опрошенных пролистывают фотографии будущих работников;
- 42 % респондентов обращают внимание только на аватары кандидатов на вакансий;
- 37 % изучают страницы соискателей детально и считают, что многое о человеке могут сказать подписки человека на группы, каналы и паблики;
- лишь 12 % опрошенных работодателей обращают внимание на список друзей.
Комментарии (0)
Правила ›