Более 43 % россиян недовольны компаниями и организациями из-за невежливости
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Манеры и стиль общения

Также опрошенных нередко огорчали формализм и непонятность объяснений.
Сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой Calltouch провел исследование среди более 1 400 россиян о коммуникации с компаниями. Выяснилось, что наибольшую часть недовольства вызывает невежливость со стороны представителей организаций.
Что россияне назвали проблемой при общении с компаниями:
- более 43 % — невежливость;
- 19 % — шаблонные ответы компаний;
- около 13 % ответили, что представители брендов не решают их проблемы после обращения;
- 12 % — недоступные объяснения;
- около 10 % недовольны скоростью ответа и отсутствием связи с компанией по вечерам и выходным.
В целом большая часть опрошенных россиян отмечает, что редко сталкивается с проблемами при обращении в компанию ― в среднем несколько раз в год.
Что для респондентов важно при общении с организацией:
- 40 % — нешаблонные ответы;
- 16 % — решение их вопроса;
- 15 % — полезность информации;
- 13 % — скорость ответа;
- 10 % — доступная форма изложения информации представителем компании;
- 9 % хотели бы видеть сочувствие их проблеме при обращении в организацию.
Каждый десятый опрошенный замечает проблемы при коммуникации почти регулярно, минимум ― несколько раз в месяц.
О каналах коммуникации:
- около 36 % выбирают соцсети;
- около 9 % ― общаться по электронной почте;
- более 7 % предпочитают звонить или писать в чат на сайте;
- 2 % предпочитают решать свои проблемы при личном общении с менеджером.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›