Более 50 % работодателей обращают внимание на образ соискателей в соцсетях

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Исследование провели аналитики «АльфаСтрахования»

Образ, создаваемый соискателями в соцсетях, играет важную роль при получении должности. Такого мнения придерживаются HR-специалисты 52 % российских компаний (из почти 1,5 тыс.), принявших участие в исследовании аналитического центра «АльфаСтрахование».

27 % обращают внимание на интернет-страницы людей только при приёме на руководящие должности, а для 21 % это не важно совсем.

Почему говорят «нет»

Несоответствие «портрета» в социальных сетях «стандарту» организации становится причиной отказа лишь в 13 % случаев.

27 % говорят «нет» претендентам, которые солгали в резюме о предыдущих местах работы.

Для 14 % решающим фактором может стать нелестный отзыв от прошлого руководителя, а для 10 % — слишком частая смена работы.

На что в резюме обращают внимание

При просмотре резюме 58 % HR в первую очередь обращают внимание на возраст, пол и семейное положение человека.

Для 29 % важнейшим пунктом является образование. 13 % сразу начинают изучать предыдущие места работы и должности.

К кому относятся с недоверием

  • 38 % — к людям с маленькими детьми (они чаще других просят отгулы или уходят на больничные)
  • 23 % — к опытным работникам, которые соглашаются на небольшую зарплату, чтобы со временем претендовать на высокую, а то и вовсе на другую должность
  • 21 % — к тем, кто недавно вступил в брак
  • 18 % — к молодым специалистам совсем без опыта работы
Источник: rb.ru/news/hr-refusal-reasons/ Фото: pexels.com/ru-ru/photo/6476124/

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.