Более 50 % работодателей обращают внимание на образ соискателей в соцсетях
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Исследование провели аналитики «АльфаСтрахования»
Образ, создаваемый соискателями в соцсетях, играет важную роль при получении должности. Такого мнения придерживаются HR-специалисты 52 % российских компаний (из почти 1,5 тыс.), принявших участие в исследовании аналитического центра «АльфаСтрахование».
27 % обращают внимание на интернет-страницы людей только при приёме на руководящие должности, а для 21 % это не важно совсем.
Почему говорят «нет»
Несоответствие «портрета» в социальных сетях «стандарту» организации становится причиной отказа лишь в 13 % случаев.
27 % говорят «нет» претендентам, которые солгали в резюме о предыдущих местах работы.
Для 14 % решающим фактором может стать нелестный отзыв от прошлого руководителя, а для 10 % — слишком частая смена работы.
На что в резюме обращают внимание
При просмотре резюме 58 % HR в первую очередь обращают внимание на возраст, пол и семейное положение человека.
Для 29 % важнейшим пунктом является образование. 13 % сразу начинают изучать предыдущие места работы и должности.
К кому относятся с недоверием
- 38 % — к людям с маленькими детьми (они чаще других просят отгулы или уходят на больничные)
- 23 % — к опытным работникам, которые соглашаются на небольшую зарплату, чтобы со временем претендовать на высокую, а то и вовсе на другую должность
- 21 % — к тем, кто недавно вступил в брак
- 18 % — к молодым специалистам совсем без опыта работы
Комментарии (0)
Правила ›