Более 70 % жителей России делают покупки в магазинах с фиксированными ценами
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Среди покупок лидируют товары повседневного спроса

Более 70 % жителей России пользуются магазинами с фиксированными ценами, причём почти половина из них посещает такие магазины чаще одного раза в месяц. Такие результаты опроса, выполненного ЮKassa, приводит ТАСС.
По данным аналитиков, с 1 по 15 июля 2025 года оборот магазинов с фиксированными ценами вырос на 7 1% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. Оплат стало на 55 % больше, а средний чек увеличился на 10 % и составил 4 051 рубль.
Опрос показал, что 59 % россиян время от времени ходят в магазины фиксированных цен, а 13 % делают это регулярно. В среднем большинство россиян тратят на такие покупки до 2 тысяч рублей.
Влияние на экономию
- Считают, что покупки в таких магазинах позволяют немного сэкономить — 36 %.
- Видят значительную экономию — 22 %.
- Не замечают изменений в расходах — 26 %.
- Тратят больше, чем планировали — 11 %.
- Затруднились оценить влияние фиксированных цен на траты — 5 %.
Популярные товары
- Бытовая химия — 51 %.
- Продукты питания — 50 %.
- Аксессуары — 38 %.
- Посуда и кухонные принадлежности — 37 %.
- Канцелярия и товары для творчества — 31 %.
- Косметика и средства гигиены — 28 %.
- Одежда, обувь, мелкая электроника — 26 %.
- Предметы интерьера — 22 %.
Меньше всего спрос на домашний текстиль (14 %) и книги (9 %).
Среди недостатков подобного формата 50 % опрошенных отмечают, что низкие цены вызывают сомнения в качестве товаров, также респонденты указывают на ограниченный выбор товаров и брендов, быстро меняющийся ассортимент и то, что фиксированные цены способствуют ненужным импульсивным покупкам.
Итак, магазины с фиксированными ценами становятся всё более популярными среди россиян. Влияют ли они на экономию? Опрос показал, что не всё так однозначно. Кто-то замечает очевидное положительное влияние на расходы, кто-то наоборот. В любом случае, данные опроса показывают, что магазины с фиксированными ценами стали важной частью жизни многих россиян. Посмотрим, что будет дальше.
Материалы по теме
Пазлы и головоломки возглавили топ игрушек, которые родители покупают детям
Оборот жёстких дискаунтеров в начале 2025 года вырос на 36 %
Комментарии (0)
Правила ›