Более 70 % МСП увеличили продажи благодаря внедрению дополнительных способов оплаты

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Речь о рассрочке, BNPL-сервисах, электронных кошельках, системах баллов и кешбэке

Аналитики института человека «РОМИР» выяснили, что банковская рассрочка, BNPL-сервисы (оплата по частям), электронные кошельки, системы баллов и кешбэка положительно влияют на развитие бизнеса у компаний сектора малого и среднего предпринимательства (МСП), сообщает Retail.ru.

Эксперты изучили влияние как давно известных, так и относительно новых способов оплаты на конверсию продаж, средний чек, привлечение и лояльность клиентов. К первой группе относятся электронные кошельки (используют 55 % опрошенных), банковская рассрочка (40 %) и система баллов или кешбэка (38 %), а ко второй — BNPL-сервисы (38 %), которые появились на рынке всего три года назад. Порядка 98 % опрошенных пользователей положительно отзываются о банковской рассрочке и BNPL-сервисах, а 88 % респондентов отметили их положительное влияние на рост продаж.

Практически все пользователи BNPL отметили рост среднего чека, около половины из них смогли увеличить чек на 11-25 %. Повышение конверсии подтвердили 94 % пользователей BNPL, а пятая часть МСП увеличила конверсию на 25-50%. Банковская рассрочка помогла увеличить средний чек и конверсию у 97% пользователей. Электронные кошельки увеличили средний чек у 95 % опрошенных, а конверсию — у 90% МСП. Бизнес с кешбэком увеличил средний чек и конверсию в 92 % случаев.

BNPL, новый для российского рынка, достиг роста продаж на 20-35 % у 39 % компаний. С более знакомой банковской рассрочкой процент покупок может доходить до 50% и более — об этом сообщили 19 % МСП.

Учитывая популярность среди пользователей, бизнес оптимистично смотрит на будущее новых инструментов. Наибольшую оценку получили BNPL-сервисы — 80 % респондентов ожидают их роста. В перспективы банковских рассрочек и баллов/кешбэка верят 76 % и 74 % соответственно, а электронные кошельки видят будущее только 66 %.

Среди препятствий для развития дополнительных способов оплаты компании выделяют недостаточную осведомлённость клиентов, сложности с интеграцией и оформлением покупок. 

Большинство опрошенных не считают текущий режим регулирования барьером. Наиболее удовлетворены законодательством компании с баллами/кешбэком и BNPL-сервисами. Однако 27 % компаний с BNPL отмечают, что ужесточение регулирования может сократить объёмы продаж. 30 % опасаются значительного увеличения издержек для бизнеса и цен для потребителей.

Вариантов способов оплаты сегодня действительно немало, и чем шире выбор у покупателя, тем вероятнее он совершит покупку. Внедряйте их в свой бизнес. Конечно, если это уместно. 

Источник: www.retail.ru Фото: ru.freepik.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.