Более 70 % МСП увеличили продажи благодаря внедрению дополнительных способов оплаты
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Речь о рассрочке, BNPL-сервисах, электронных кошельках, системах баллов и кешбэке

Аналитики института человека «РОМИР» выяснили, что банковская рассрочка, BNPL-сервисы (оплата по частям), электронные кошельки, системы баллов и кешбэка положительно влияют на развитие бизнеса у компаний сектора малого и среднего предпринимательства (МСП), сообщает Retail.ru.
Эксперты изучили влияние как давно известных, так и относительно новых способов оплаты на конверсию продаж, средний чек, привлечение и лояльность клиентов. К первой группе относятся электронные кошельки (используют 55 % опрошенных), банковская рассрочка (40 %) и система баллов или кешбэка (38 %), а ко второй — BNPL-сервисы (38 %), которые появились на рынке всего три года назад. Порядка 98 % опрошенных пользователей положительно отзываются о банковской рассрочке и BNPL-сервисах, а 88 % респондентов отметили их положительное влияние на рост продаж.
Практически все пользователи BNPL отметили рост среднего чека, около половины из них смогли увеличить чек на 11-25 %. Повышение конверсии подтвердили 94 % пользователей BNPL, а пятая часть МСП увеличила конверсию на 25-50%. Банковская рассрочка помогла увеличить средний чек и конверсию у 97% пользователей. Электронные кошельки увеличили средний чек у 95 % опрошенных, а конверсию — у 90% МСП. Бизнес с кешбэком увеличил средний чек и конверсию в 92 % случаев.
BNPL, новый для российского рынка, достиг роста продаж на 20-35 % у 39 % компаний. С более знакомой банковской рассрочкой процент покупок может доходить до 50% и более — об этом сообщили 19 % МСП.
Учитывая популярность среди пользователей, бизнес оптимистично смотрит на будущее новых инструментов. Наибольшую оценку получили BNPL-сервисы — 80 % респондентов ожидают их роста. В перспективы банковских рассрочек и баллов/кешбэка верят 76 % и 74 % соответственно, а электронные кошельки видят будущее только 66 %.
Среди препятствий для развития дополнительных способов оплаты компании выделяют недостаточную осведомлённость клиентов, сложности с интеграцией и оформлением покупок.
Большинство опрошенных не считают текущий режим регулирования барьером. Наиболее удовлетворены законодательством компании с баллами/кешбэком и BNPL-сервисами. Однако 27 % компаний с BNPL отмечают, что ужесточение регулирования может сократить объёмы продаж. 30 % опасаются значительного увеличения издержек для бизнеса и цен для потребителей.
Вариантов способов оплаты сегодня действительно немало, и чем шире выбор у покупателя, тем вероятнее он совершит покупку. Внедряйте их в свой бизнес. Конечно, если это уместно.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›