Более половины россиян используют геолокационные сервисы для поиска товаров и услуг

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

По данным «Ромира»

Более половины жителей России (53 %) предпочитают искать места для покупок и услуг с помощью геосервисов, а 86 % из них используют для этого поисковыми системами. Результаты исследования холдинга «Ромир» приводит ТАСС.

Регулярность поиска мест на картах

  • Несколько раз в месяц — 83 %. 
  •  Примерно 2 раза в неделю — 31 %. 
  •  Еженедельно — 17 %. 
  • Около 2-3 раза в месяц — 26 %. 
  • Ежедневно — 9 %.

Менее половины опрошенных при выборе мест для покупок и услуг советуются с друзьями и полагаются на личный опыт (49 % и 42 %). 

Практически все пользователи геосервисов (92 %) хотя бы раз посещали заведение только потому, что увидели его на онлайн-карте.

Топ-3 популярных платформ

  • «Яндекс Карты» — 53 %. 
  • 2ГИС — 44 %. 
  • Google Maps — 3 %.

Цели использования

  • Уточнение графика работы — 48 %. 
  • Поиск точки в незнакомой местности или выбор более подходящего варианта — 47 %. 
  • Изучение отзывов и рекомендаций — 47 %.

Кроме того, 87 % пользователей онлайн-карт считают полезной систему рекомендаций.

Каждый второй россиянин при выборе места в первую очередь обращает внимание на ценовую категорию, наличие нужных товаров и услуг и близость к текущему местоположению. В онлайн-картах дополнительно смотрят на рейтинг (59 %), отзывы (51 %) и наличие онлайн-записи (47 %).

С помощью геосервисов мы узнаём информацию о магазинах, заведениях и других местах не только в незнакомой местности, но и, порой, в своём районе. Данные на картах — виртуальная вывеска, и если её нет, то место остаётся невидимкой. А ещё напомним, что

Материалы по теме

Источник: tass.ru Фото: ru.freepik.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.