Более половины россиян используют геолокационные сервисы для поиска товаров и услуг
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
По данным «Ромира»

Более половины жителей России (53 %) предпочитают искать места для покупок и услуг с помощью геосервисов, а 86 % из них используют для этого поисковыми системами. Результаты исследования холдинга «Ромир» приводит ТАСС.
Регулярность поиска мест на картах
- Несколько раз в месяц — 83 %.
- Примерно 2 раза в неделю — 31 %.
- Еженедельно — 17 %.
- Около 2-3 раза в месяц — 26 %.
- Ежедневно — 9 %.
Менее половины опрошенных при выборе мест для покупок и услуг советуются с друзьями и полагаются на личный опыт (49 % и 42 %).
Практически все пользователи геосервисов (92 %) хотя бы раз посещали заведение только потому, что увидели его на онлайн-карте.
Топ-3 популярных платформ
- «Яндекс Карты» — 53 %.
- 2ГИС — 44 %.
- Google Maps — 3 %.
Цели использования
- Уточнение графика работы — 48 %.
- Поиск точки в незнакомой местности или выбор более подходящего варианта — 47 %.
- Изучение отзывов и рекомендаций — 47 %.
Кроме того, 87 % пользователей онлайн-карт считают полезной систему рекомендаций.
Каждый второй россиянин при выборе места в первую очередь обращает внимание на ценовую категорию, наличие нужных товаров и услуг и близость к текущему местоположению. В онлайн-картах дополнительно смотрят на рейтинг (59 %), отзывы (51 %) и наличие онлайн-записи (47 %).
С помощью геосервисов мы узнаём информацию о магазинах, заведениях и других местах не только в незнакомой местности, но и, порой, в своём районе. Данные на картах — виртуальная вывеска, и если её нет, то место остаётся невидимкой. А ещё напомним, что полное отсутствие информации о компании в интернете хуже, чем несколько негативных отзывов.
Материалы по теме
Более половины россиян принимают решение о покупке благодаря онлайн-рекламе
Комментарии (0)
Правила ›