Более половины россиян считают важным повышение социальной ответственности работодателя
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Точка зрения опрошенных

Ещё 26 % респондентов сообщили, что в их компаниях уже реализуют подобные инициативы.
Около 59 % россиян считают важным введение на работе практик, направленных на повышение социальной ответственности, сообщили в пресс-службе «Лаборатории Касперского».
При этом 26 % респондентов в опросе «Работа в России: сейчас и в будущем» сообщили, что в их компаниях уже реализуют подобные инициативы
Среди уже принятых практик:
- сдача крови — 41 %;
- поддержка и трудоустройство людей с ограниченными возможностями здоровья — 40 %;
- образовательные инициативы — 35 %;
- помощь пенсионерам — 34 %;
- финансовая поддержка фондов и благотворительных организаций для людей и животных — 32 %;
- волонтёрство — 28 %;
- наставничество — 24 %;
- борьба с возрастной дискриминацией — 24 %;
- инициативы, направленные на устранение неравенства между мужчинами и женщинами на работе — 20 %.
Россияне, у которых в компаниях пока не введены социальные инициативы, предоставили своё видение желаемого со стороны работодателя.
Чего хотели бы от начальства:
- забота о возрастных сотрудниках — 40 %;
- борьба с дискриминацией по возрасту — 33 %;
- поддержка и трудоустройство людей с ограниченными возможностями здоровья — 31 %;
- образовательные инициативы — 31 %;
- социальные акции, такие как сдача крови — 27 %.
Однако, несмотря на предложения со стороны работодателей присоединиться к благотворительным активностям, участие в подобных акциях принимают только 7 % опрошенных. Кроме того, не во всех компаниях хорошо налажена система оповещений о таких инициативах —44 % не участвуют в них, так как не знают об этой стороне деятельности компании.
Опрос «Работа в России: сейчас и в будущем» был проведён компанией Online Market Intelligence по заказу «Лаборатории Касперского». Участвовали в исследовании 1234 человека из крупных городов России.
Комментарии (0)
Правила ›