Более половины россиян совершают спонтанные онлайн-покупки, увидев фото товара в интернете
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Мужчины чаще обращают внимание на бренд, а женщины — на цвет

Исследование «Поиск Яндекса» показало, что 56 % онлайн-покупателей в России совершают импульсивные покупки, увидев товар на картинке в интернете. В опросе, результатами которого делится Adindex, приняли 1500 активных российских пользователей интернета в возрасте от 16 до 64 лет.
Выяснилось, что 69 % выбирают товар по цвету, форме, узнаваемому стилю или логотипу. Мужчины чаще обращают внимание на бренд, а женщины — на цвет. Также важными факторами являются список магазинов, где доступен товар (65 %), размер и материал (54 %), а также акции и скидки.
Исследование также выявило, что половина онлайн-покупателей хотя бы раз пыталась найти товар по картинке, например, скриншоту или фотографии из соцсетей. Чаще всего изображения товаров загружают несколько раз в неделю зумеры (37 %), миллениалы (26 %) и представители поколения X (12 %).
Спонтанные онлайн-покупки, вызванные увиденным фото товара в интернете, стали частью повседневной жизни для многих россиян. Это явление отражает не только развитие технологий и доступность информации, но и изменение психологии потребления. Визуальный контент, особенно в социальных сетях, создаёт мгновенное желание обладать вещью, даже если она не была запланирована, а значит, визуальная культура и маркетинг играют всё более важную роль в формировании потребительских привычек. Однако такие покупки могут привести к перерасходу бюджета и накоплению ненужных вещей, что заставляет задуматься о более осознанном подходе к шопингу.
Материалы по теме
На онлайн-покупки непродовольственных товаров россияне в среднем тратят 7 тыс. рублей в месяц
Комментарии (0)
Правила ›