Более половины россиян выбирают практичные презенты
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Фокус на подарки с глубоким смыслом и долгосрочной ценностью
Эксперты заметили изменения в отношении россиян к подаркам. В последнее время и жители страны всё чаще выбирают более рациональные подарки, связанные, например, с заботой о теле и здоровье. Так по данным компании «Росгосстрах», 35 % опрошенных отметили желание получить оплаченную возможность обследования в хорошей клинике, ещё 20 % мечтают об абонементах в фитнес-центры, 14 % – о сертификатах в «спа» или на массаж. Об этом сообщает «Российская газета».
Однако более половины респондентов (53 %) считают, что лучший подарок — это образование, его можно рассматривать как вклад в будущее. В целом исследование демонстрирует изменение массового сознания в сторону практичности, особенно ярко это выражается у молодёжи. Старшее поколение, в свою очередь, предпочитает страхование жизни и здоровья.
Увеличение внимания к здоровью связано не только с популярностью «ЗОЖ», но и напрямую обусловлено опытом пандемии, который заставил многих переосмыслить отношение к жизни.
Здоровье и качество жизни в целом оказались в фокусе внимания самых разнообразных социальных групп, что закономерно привело к росту спроса на подарки, поддерживающие эту новую философию. В отличие от сиюминутных впечатлений или развлечений, которые пользовались популярностью в недавнем прошлом, сегодняшний запрос сместился в сторону решений, наполненных более серьёзным смыслом.
Кроме того, такие подарки органично вписываются в современные реалии с дистанционным форматом взаимодействия. Сертификат на услугу или курс удобно отправить удалённо, без личной передачи, что позволяет соблюсти формальности и сделать своевременный, ценный подарок, работающий на перспективу и показывающий искреннюю заботу о человеке.
За сменой приоритетов — смена подарков и их ценность всё чаще измеряется не красотой упаковки, а смыслом содержимого. А это, как минимум, очень интересная тенденция в культуре дарения.
Материалы по теме
Большинство россиян регулярно дарят подарки коллегам
Новогодний ажиотаж на рынке декора: россияне активно готовятся к праздникам
Большинство россиян уверены, что на восприятие бренда влияет манера общения

Комментарии (0)
Правила ›