Более трети покупателей в интернете выбирают товары и услуги с помощью ИИ

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Ещё помогают голосовые ассистенты, поиск по изображениям и видео

Более трети покупателей в интернете сейчас выбирают товары и услуги с помощью ИИ-подсказок, голосовых ассистентов, а также поиска по изображению и видео. Такие данные из исследования, выполненного «Яндексом» и группой компаний Okkam, приводит Adindex.

В то время как 55 % пользователей всё ещё предпочитают текстовые запросы, новые технологии меняют способ получения информации: сегодня свыше трети покупателей используют искусственный интеллект, голос и визуальные данные.

Также авторы исследования обращают внимание на использование разных источников при покупке.

Основные источники

  • Поисковые системы — 37 %.
  • Маркетплейсы — в 50 %.

Дмитрий Анохин, директор по управлению интеллектуальными ресурсами Okkam, отмечает, что компаниям важно учитывать разнообразие способов поиска и источников. По его словам, отказ от ключевых каналов может привести к потере 60–80 % потенциальных клиентов.

За последние два года почти половина пользователей чаще стала покупать онлайн, при этом 60 % продолжают делать покупки и в офлайн магазинах.

Факторы, важные для интернет-покупателей

  • Отзывы — 56 %.
  • Подробные описания — 53 %.
  • Медиаконтент — 46 %.

В эпоху цифровых технологий покупательские привычки эволюционируют с невероятной скоростью. Кажется, что будущее уже наступило, и даже покупки подчиняются алгоритмам и голосовым командам. Важно не только идти в ногу со временем, но и понимать потребности своих клиентов, чтобы не потеряться среди многообразия поисковых путей. Онлайн и офлайн всё ещё делят рынок, но будущее, возможно, за теми, кто сможет объединить лучшее из обоих миров.

Материалы по теме:

Источник: adindex.ru Фото: ru.freepik.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.