Более трети покупателей в интернете выбирают товары и услуги с помощью ИИ
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Ещё помогают голосовые ассистенты, поиск по изображениям и видео

Более трети покупателей в интернете сейчас выбирают товары и услуги с помощью ИИ-подсказок, голосовых ассистентов, а также поиска по изображению и видео. Такие данные из исследования, выполненного «Яндексом» и группой компаний Okkam, приводит Adindex.
В то время как 55 % пользователей всё ещё предпочитают текстовые запросы, новые технологии меняют способ получения информации: сегодня свыше трети покупателей используют искусственный интеллект, голос и визуальные данные.
Также авторы исследования обращают внимание на использование разных источников при покупке.
Основные источники
- Поисковые системы — 37 %.
- Маркетплейсы — в 50 %.
Дмитрий Анохин, директор по управлению интеллектуальными ресурсами Okkam, отмечает, что компаниям важно учитывать разнообразие способов поиска и источников. По его словам, отказ от ключевых каналов может привести к потере 60–80 % потенциальных клиентов.
За последние два года почти половина пользователей чаще стала покупать онлайн, при этом 60 % продолжают делать покупки и в офлайн магазинах.
Факторы, важные для интернет-покупателей
- Отзывы — 56 %.
- Подробные описания — 53 %.
- Медиаконтент — 46 %.
В эпоху цифровых технологий покупательские привычки эволюционируют с невероятной скоростью. Кажется, что будущее уже наступило, и даже покупки подчиняются алгоритмам и голосовым командам. Важно не только идти в ногу со временем, но и понимать потребности своих клиентов, чтобы не потеряться среди многообразия поисковых путей. Онлайн и офлайн всё ещё делят рынок, но будущее, возможно, за теми, кто сможет объединить лучшее из обоих миров.
Материалы по теме:
Как ретейл использует искусственный интеллект и планирует в будущем
Темпы роста российского рекламного рынка снизились
Интернет-реклама без штрафов и блокировок: пошаговая инструкция
Комментарии (0)
Правила ›