Более трети россиян обращает внимание на экомаркировку

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Исследование потребителей и тенденции рынка

В России 26 % из заинтересованных в экологичности готовы отказаться от покупки товара из-за отсутствия соответствующей маркировки. А 59 % российских покупателей лучше относятся к брендам с фокусом на экологию.

При этом 36 % обращают внимание на экомаркировку продуктов: эко, био, веган, органик и другое. Уже сейчас 56 % таких покупателей готовы переплатить за наличие экомаркеров, а 26 % — и вовсе отказаться от какого-либо товара из-за их отсутствия.

Число продуктов с разнообразными специальными маркировками в последние несколько лет ежегодно увеличивается. А продажи экотоваров по темпам роста вдвое опережают средние показатели на рынке FMCG: 3,4 % против 1,7 %.

Ещё факты от платформы для сбора и анализа данных NielsenIQ:

  • 59 % российских покупателей лучше относятся к брендам с фокусом на экологию; 
  • 52% россиян поддерживают различные экоинициативы и экофонды; 
  • 36% опрошенных в возрастной группе 18-24 лет занимается добровольческими проектами; 
  • 26 % — общий показатель экологической активности.
Источник: nielseniq.com Фото: t.me

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.