Более трети россиян обращает внимание на экомаркировку
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Исследование потребителей и тенденции рынка
В России 26 % из заинтересованных в экологичности готовы отказаться от покупки товара из-за отсутствия соответствующей маркировки. А 59 % российских покупателей лучше относятся к брендам с фокусом на экологию.
При этом 36 % обращают внимание на экомаркировку продуктов: эко, био, веган, органик и другое. Уже сейчас 56 % таких покупателей готовы переплатить за наличие экомаркеров, а 26 % — и вовсе отказаться от какого-либо товара из-за их отсутствия.
Число продуктов с разнообразными специальными маркировками в последние несколько лет ежегодно увеличивается. А продажи экотоваров по темпам роста вдвое опережают средние показатели на рынке FMCG: 3,4 % против 1,7 %.
Ещё факты от платформы для сбора и анализа данных NielsenIQ:
- 59 % российских покупателей лучше относятся к брендам с фокусом на экологию;
- 52% россиян поддерживают различные экоинициативы и экофонды;
- 36% опрошенных в возрастной группе 18-24 лет занимается добровольческими проектами;
- 26 % — общий показатель экологической активности.
Комментарии (0)
Правила ›