Более трети россиян стали чаще покупать товары на распродажах

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Готовимся к главному скидочному марафону года

Эксперты «Авито Товаров» и «Авито Рекламы» опросили 10 тыс. пользователей старше 18 лет и узнали, что россияне чаще всего покупают на ноябрьских распродажах, как готовятся к сезону скидок и сколько денег планируют потратить в этом году. Выяснилось, что 74 % россиян участвуют в «Чёрной пятнице». При этом треть опрошенных признались, что стали чаще приобретать товары на распродажах. Больше всего покупательская активность в периоды скидок выросла у молодых людей в возрасте от 18 до 24 лет (24 %). 

Что россияне покупают на распродажах

  • 46 % — повседневную одежду
  • 39 % — обувь
  • 34 % — товары для дома, мебель и бытовую технику
  • 32 % — верхнюю одежду
  • 32 % — гаджеты
  • 26 % — косметику и парфюмерию
  • 22 % — аксессуары

Сколько россияне тратят на распродажах

  • 23 % — от 5 001 до 10 тыс. рублей 
  • 17 % — от 3 001 до 5 тыс. рублей
  • 15 % — от 10 001 до 15 тыс. рублей
  • 11 % — от 15 001 до 30 тыс. рублей. 
  • 5 % — более 30 тыс. рублей. 

Средний размер трат россиян во время ноябрьских распродаж — 10 394 рубля. 

Как россияне готовятся к распродажам

33 % планируют покупки перед распродажами: они заранее сохраняют товары в «избранное» или в корзину, чтобы потом иметь возможность приобрести их со скидкой. 

27 % в период сезонных скидок тратят деньги осознанно: смотрят обзоры, читают отзывы и сравнивают цены. При этом мужчины чаще проводят такие исследования (29 % против 25 % женщин). 

20 % в преддверии распродаж привыкли планировать траты, чтобы не выйти за рамки бюджета. Такой рациональный подход ближе всего молодым людям в возрасте от 18 до 24 лет (30 %). 

10 % составляют виш-лист. 

Что выбирают россияне — бренды или скидки

  • 35 % — во время распродаж не обращают внимание на бренды
  • 26 % — готовы приобрести продукцию марки, которую раньше не покупали, если цена привлекательная
  • 11 % —  остаются верны любимым брендам, даже если нет скидок

При этом мужчины чаще проявляют консерватизм и готовы заплатить больше, но купить товар знакомого бренда (15% против 8% у женщин).

Как россияне узнают о распродажах

  • 55 % — из рекламы на площадках электронной коммерции, например, на сайтах с объявлениями
  • 35 % — из рекламы в социальных сетях
  • 29 % — доверяют рекомендациям коллег, друзей и родственников
  • 28 % — увидели рекламу по телевидению
  • 28 % — увидели рекламу в поисковой выдаче
  • 15 % — узнали о скидках из наружной рекламы

Наверняка многие уже потирают руки в предвкушении баснословных скидок и супервыгодных покупок предложений. И кто посмеет упрекнуть вас в желании сэкономить? Никто. И только бизнесу очередной раз предстоит подстроиться под настроение покупателей. Ну да не впервой.

Материалы по теме

Источник: пресс-релиз «Авито» Фото: ru.freepik.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.