Более трети россиян узнают о новых брендах на маркетплейсах

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Исследование «Яндекс Маркета»

Специалисты «Яндекс Маркета» выяснили, что более трети россиян узнают о новых брендах благодаря маркетплейсам. Среди других популярных способов поиска информации о товарах — рекомендации стилистов и реклама в интернете. Об этом сообщает .

Основные каналы узнаваемости брендов

  • Маркетплейсы — 36 %. 
  • Блогеры и стилисты — 25 %. 
  • Реклама в интернете — 16 %.

Более половины респондентов, которые чаще всего ищут бренды на маркетплейсах, делают это через раздел «Похожие товары». Остальные способы поиска менее популярны: через рекламу на платформе — 17 %, через рекомендательную ленту — 13 % и через витрины магазинов — 12 %.

Независимо от метода поиска при знакомстве с новым брендом потребители обращают внимание на цену, отзывы и ассортимент. Аналитики отмечают, что товары с 10 положительными отзывами имеют на 10 % больше продаж по сравнению с аналогичными товарами без отзывов. Кроме того, на онлайн-платформах покупателям важно наличие собственной витрины магазина.

До 2022 года, когда многие западные бренды покинули рынок, потребители чаще всего делали покупки в торговых центрах или шоурумах (29 %). Однако после этого ухода 47 % респондентов стали предпочитать маркетплейсы.

В мире, где информация о товарах и брендах стала доступнее, чем когда-либо, мы видим, как меняются привычки потребителей. Маркетплейсы, блоги стилистов и интернет-реклама — всё это инструменты, которые помогают находить новые бренды и товары. И хотя способы поиска различаются, общие критерии выбора остаются неизменными. А значит, брендам и продавцам придётся продолжать удивлять своих покупателей, чтобы они не забывали оставлять те самые ценные отзывы и возвращались за новыми покупками.

Материалы по теме

Источник: 1prime.ru Фото: ru.freepik.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.