Более трети россиян узнают о новых брендах на маркетплейсах
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Исследование «Яндекс Маркета»

Специалисты «Яндекс Маркета» выяснили, что более трети россиян узнают о новых брендах благодаря маркетплейсам. Среди других популярных способов поиска информации о товарах — рекомендации стилистов и реклама в интернете. Об этом сообщает «Прайм».
Основные каналы узнаваемости брендов
- Маркетплейсы — 36 %.
- Блогеры и стилисты — 25 %.
- Реклама в интернете — 16 %.
Более половины респондентов, которые чаще всего ищут бренды на маркетплейсах, делают это через раздел «Похожие товары». Остальные способы поиска менее популярны: через рекламу на платформе — 17 %, через рекомендательную ленту — 13 % и через витрины магазинов — 12 %.
Независимо от метода поиска при знакомстве с новым брендом потребители обращают внимание на цену, отзывы и ассортимент. Аналитики отмечают, что товары с 10 положительными отзывами имеют на 10 % больше продаж по сравнению с аналогичными товарами без отзывов. Кроме того, на онлайн-платформах покупателям важно наличие собственной витрины магазина.
До 2022 года, когда многие западные бренды покинули рынок, потребители чаще всего делали покупки в торговых центрах или шоурумах (29 %). Однако после этого ухода 47 % респондентов стали предпочитать маркетплейсы.
В мире, где информация о товарах и брендах стала доступнее, чем когда-либо, мы видим, как меняются привычки потребителей. Маркетплейсы, блоги стилистов и интернет-реклама — всё это инструменты, которые помогают находить новые бренды и товары. И хотя способы поиска различаются, общие критерии выбора остаются неизменными. А значит, брендам и продавцам придётся продолжать удивлять своих покупателей, чтобы они не забывали оставлять те самые ценные отзывы и возвращались за новыми покупками.
Материалы по теме
Больше половины россиян хотя бы раз приобретали товар из коллабораций
Покупатели стали больше ориентироваться на сторонние рекомендации, чем на рекламу брендов
В 2025 году рынок инфлюенс-маркетинга в России может достичь объёма в 55–57 млрд рублей
Комментарии (0)
Правила ›