Больше 40% покупателей ищут онлайн конкретные продукты
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Потребление повседневного спроса

Почти каждый пятый обращается при поиске к списку «избранного».
Выяснилось, что поиск конкретного продукта или бренда — наиболее частый подход к выбору товаров в онлайн-магазинах.
Кроме того, почти каждый пятый обращается при поиске к списку «избранного» — этот способ сильнее всего вырос по сравнению с другими.
Все варианты поведение при выборе онлайн:
- 43 % покупателей ищут конкретный товар или бренд в онлайн-магазинах FMCG в поисковой строке;
- 38 % выбирают нужную категорию и ищу товар внутри неё;
- 24 % выбирают категорию и применяют фильтры;
- 18 % используют список «избранного»;
- 6 % переходят по баннеру с продуктом.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›