Больше 40% покупателей ищут онлайн конкретные продукты

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Потребление повседневного спроса

Почти каждый пятый обращается при поиске к списку «избранного».

Выяснилось, что поиск конкретного продукта или бренда — наиболее частый подход к выбору товаров в онлайн-магазинах.

Кроме того, почти каждый пятый обращается при поиске к списку «избранного» — этот способ сильнее всего вырос по сравнению с другими.

Все варианты поведение при выборе онлайн:

  • 43 % покупателей ищут конкретный товар или бренд в онлайн-магазинах FMCG в поисковой строке; 
  • 38 % выбирают нужную категорию и ищу товар внутри неё;
  • 24 % выбирают категорию и применяют фильтры;
  • 18 % используют список «избранного»;
  • 6 % переходят по баннеру с продуктом.
Источник: t.me Фото: www.pexels.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.