Больше половины предлагающих услуги ищут клиентов на «Авито»
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Канал продаж
Каждый 11-й россиянин занят в сфере услуг. Каждый второй из них размещает объявления о своих услугах на онлайн-площадке.
Сервис «Авито Услуги» и агентство Data Insight провели исследование микробизнеса на рынке услуг России.
Площадка «Авито» сохранила лидерство в качестве канала продаж: её используют 55 % всех провайдеров услуг, которые публикуют свои предложения в интернете. Следом по состоянию на март 2022 года — «ВКонтакте» с 43 %.
Ключевые выводы исследования
- Рынок онлайн-заказа услуг растёт: с апреля 2021 по март 2022 россияне совершили порядка 2,6 млрд заказов услуг.
- Количество провайдеров услуг увеличилось на 9 %: с 4,1 млн до 4,5 млн.
- Всего в сегменте микробизнеса занято 8,6 млн человек — это каждый 11-й россиянин в возрасте 18–64 лет.
В раздел «Услуги» на «Авито» заходят 24 млн человек в месяц. Артём Кумпель, управляющий директор «Авито Услуг» и «Авито Работы»
Подробности — в файле для скачивания.
Комментарии (0)
Правила ›