Больше половины россиян хотя бы раз приобретали товар из коллабораций
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
По данным Аnketolog

Больше половины (54 %) респондентов хотя бы раз приобретали товар из коллаборации. Об этом по результатам опроса сообщает Аnketolog.
Большинство участников опроса хорошо знают коллаборации брендов и время оn времени обращают на них внимание. При этом, почти четверть респондентов заявили, что замечают их часто, а редко замечают лишь 14 %.
Основные источники информации о коллаборациях брендов
- Социальные сети — 67 %.
- Реклама — 52 %.
- Магазины — 39 %.
Наиболее интересные для потребителей категории коллабораций
- Одежда и обувь — 73 %.
- Косметика и парфюмерия — 39 %.
- Продукты питания — 36 %.
- Техника — 30 %.
- Домашний декор — 22 %.
- Детские товары — 16 %.
- Игры — 14 %.
Самые интересные форматы
- Мерч и одежда — 73 %.
- Продуктовые линейки — 45 %.
- Мероприятия и выставки — 27 %.
Среди наиболее запоминающихся проектов россияне отметили коллаборацию «ТВОЁ» и Третьяковской галереи, ИКЕА и LEGO, LEGO и Adidas, Nike и Off-White, Dolce&Gabbana и Smeg, а также Nike и Skims. Из отечественных брендов пользователям также запомнилось сотрудничество «Самоката» и бренда «Простые вещи», SELA и «Союзмультфильма».
Результаты опроса говорят о том, что коллаборации воспринимаются не только как коммерческий, но и как культурный или эмоциональный опыт. Они позволяют людям почувствовать себя частью чего-то большего, будь то мода, искусство или технологии. Такие проекты объединяют бренды и их аудиторию, создавая уникальные и запоминающиеся моменты, которые остаются в сердцах потребителей.
Материалы по теме
В России растёт популярность мерча
Комментарии (0)
Правила ›