Больше половины россиян хотя бы раз приобретали товар из коллабораций

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

По данным Аnketolog

Больше половины (54 %) респондентов хотя бы раз приобретали товар из коллаборации. Об этом по результатам опроса сообщает Аnketolog.

Большинство участников опроса хорошо знают коллаборации брендов и время оn времени обращают на них внимание. При этом, почти четверть респондентов заявили, что замечают их часто, а редко замечают лишь 14 %. 

Основные источники информации о коллаборациях брендов

  • Социальные сети — 67 %.
  • Реклама — 52 %.
  • Магазины — 39 %.

Наиболее интересные для потребителей категории коллабораций

  • Одежда и обувь — 73 %.
  • Косметика и парфюмерия — 39 %.
  • Продукты питания — 36 %.
  • Техника — 30 %.
  • Домашний декор — 22 %.
  • Детские товары — 16 %.
  • Игры — 14 %.

Самые интересные форматы 

  • Мерч и одежда — 73 %. 
  • Продуктовые линейки — 45 %. 
  • Мероприятия и выставки — 27 %. 

Среди наиболее запоминающихся проектов россияне отметили коллаборацию «ТВОЁ» и Третьяковской галереи, ИКЕА и LEGO, LEGO и Adidas, Nike и Off-White, Dolce&Gabbana и Smeg, а также Nike и Skims. Из отечественных брендов пользователям также запомнилось сотрудничество «Самоката» и бренда «Простые вещи», SELA и «Союзмультфильма». 

Результаты опроса говорят о том, что коллаборации воспринимаются не только как коммерческий, но и как культурный или эмоциональный опыт. Они позволяют людям почувствовать себя частью чего-то большего, будь то мода, искусство или технологии. Такие проекты объединяют бренды и их аудиторию, создавая уникальные и запоминающиеся моменты, которые остаются в сердцах потребителей.

Материалы по теме

Источник: iom.anketolog.ru Фото: ru.freepik.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.