Большинство бизнесменов считают онлайн-площадки наилучшим средством привлечения клиентов

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Следом идёт реклама

В среднем каждый респондент использует для медийной рекламы до двух каналов.

Более 80 % предпринимателей считают маркетплейсы и классифайды самыми эффективными инструментами привлечения клиентов. На втором месте — реклама в соцсетях с 79 %, а на третьем — медийная реклама с 57 %.

Опрос на эту тему устроили сотрудники Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК).

Важные факты

  • Около 77 % бизнесменов, привлекающих клиентов онлайн, продвигают свои товары и услуги через онлайн-платформы, то есть маркетплейсы и классифайды.
  • В среднем каждый использует до четырёх разных сервисов: 85 % респондентов размещаются на «Авито», 58 % — на Ozon и 55 % — на Wildberries.
  • Почти 60 % опрошенных пользуются рекламными возможностями других площадок.
  • И 54 % отметили, что медийная реклама на платформах электронной коммерции даёт конверсию лучше, чем в рекламных сетях поисковых систем, благодаря мотивированной аудитории.
  • Около 73 % предпринимателей считают нужным таргетировать свою маркетинговую коммуникацию по жизненным обстоятельствам аудитории: покупка недвижимости или автомобиля, рождение ребёнка, переезд в новый город.
  • А 49 % также отметили, что платформы электронной коммерции предоставляют лучшие возможности таргетинга медийной рекламы, потому что у них больше данных о потребительском поведении пользователей.
  • По мнению 61 % респондентов, у «Авито» наибольший объём обезличенной информации о пользовательском поведении. В тройку также вошли Ozon и VK с 41 % и 33 % соответственно.
  • Для медийной рекламы 54,5 % предпринимателей используют платформы объявлений. На втором месте с 52,4 % — маркетплейсы.
  • Меньше всего для медийной рекламы респонденты используют баннерные сети вроде Rotaban, Advmaker и RTBSape.
  • В среднем каждый респондент использует для медийной рекламы до двух каналов.


Источник: adindex.ru Фото: www.pexels.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.