Большинство бизнесменов считают онлайн-площадки наилучшим средством привлечения клиентов
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Следом идёт реклама

В среднем каждый респондент использует для медийной рекламы до двух каналов.
Более 80 % предпринимателей считают маркетплейсы и классифайды самыми эффективными инструментами привлечения клиентов. На втором месте — реклама в соцсетях с 79 %, а на третьем — медийная реклама с 57 %.
Опрос на эту тему устроили сотрудники Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК).
Важные факты
- Около 77 % бизнесменов, привлекающих клиентов онлайн, продвигают свои товары и услуги через онлайн-платформы, то есть маркетплейсы и классифайды.
- В среднем каждый использует до четырёх разных сервисов: 85 % респондентов размещаются на «Авито», 58 % — на Ozon и 55 % — на Wildberries.
- Почти 60 % опрошенных пользуются рекламными возможностями других площадок.
- И 54 % отметили, что медийная реклама на платформах электронной коммерции даёт конверсию лучше, чем в рекламных сетях поисковых систем, благодаря мотивированной аудитории.
- Около 73 % предпринимателей считают нужным таргетировать свою маркетинговую коммуникацию по жизненным обстоятельствам аудитории: покупка недвижимости или автомобиля, рождение ребёнка, переезд в новый город.
- А 49 % также отметили, что платформы электронной коммерции предоставляют лучшие возможности таргетинга медийной рекламы, потому что у них больше данных о потребительском поведении пользователей.
- По мнению 61 % респондентов, у «Авито» наибольший объём обезличенной информации о пользовательском поведении. В тройку также вошли Ozon и VK с 41 % и 33 % соответственно.
- Для медийной рекламы 54,5 % предпринимателей используют платформы объявлений. На втором месте с 52,4 % — маркетплейсы.
- Меньше всего для медийной рекламы респонденты используют баннерные сети вроде Rotaban, Advmaker и RTBSape.
- В среднем каждый респондент использует для медийной рекламы до двух каналов.
Комментарии (0)
Правила ›