Большинство юзеров хотели бы черпать из digital-рекламы полезную информацию
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Об отношении к маркетингу в Сети узнал Rambler&Co
Медиахолдинг Rambler&Co и Ассоциация коммуникационных агентств России опросили почти 400 тыс. пользователей Рунета на тему digital-рекламы: как они к ней относятся, что нравится, а что не очень, чем помогает. Вот какие ответы дали люди.
О функциях digital-рекламы
- 76 % — считают, что главная функция — информировать,
- 19 % — ждут от рекламы помощи в выборе,
- 5 % — жаждут развлекательного контента.
Об отношении к ней
- 41 % — всё устраивает (из них 21 % важна органичность присутствия рекламного сообщения в контенте),
- 13 % — воспринимают как данность, она им не мешает,
- 7 % — отмечают её пользу.
Остальные высказались нейтрально.
О пользе
49 % респондентов заявили, что им интернет-реклама уже помогла. Из них 35 % узнали что-то новое, 7 % определились с выбором товара, 5 % она развлекла, а у 2 % появились любимые бренды.
Какие форматы привлекают
- 37 % — красивый дизайн баннеров,
- 27 % — нативные тексты,
- 25 % — видео с качественным продакшном,
- 8 % — интерактивы и геймификация,
- 3 % — наличие «звёздного» лица в рекламе.
Кому доверяют пользователи
- 66 % — имеют порядка двух медиа, информации которых доверяют,
- 27 % — считают авторитетными около трёх источников,
- 7 % — более четырёх изданий (20 % из них верят рекламе на любимых медиа больше, чем на других).
Комментарии (0)
Правила ›