Большинство компаний соблюдают традицию поздравлений мужчин и женщин с предстоящими праздниками
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Опрос ЮMoney и «Работы.ру»

Большинство российских компаний соблюдают традицию поздравления сотрудников как с Днём защитника Отечества, так и с Международным женским днём. Такой ответ дали 70 % россиян. Результаты совместного с ЮMoney опроса приводит «Работа.ру».
Отношение российских компаний к гендерным праздникам
- Традиционно поздравляют сотрудников со всеми гендерными праздниками — 70 %.
- Поздравляют коллег только с Международным женским днём — 3 %.
- Только с Днём защитника Отечества — 1%.
- Не практикуют поздравления с гендерными — 26 %.
Что планируют дарить мужчинам?
- Сертификаты на покупки — 47 %.
- Угощения и сладости —35 %.
- Тематические сувениры — 28 %.
- Алкогольную продукцию — 26 %.
- Сертификаты на различные процедуры или развлечения — 21 %.
- Спортивный инвентарь — 17 %.
- Книги и корпоративный мерч — по 15 %.
- Подписки на полезные сервисы —13 %.
- «Мыльные» наборы — 11 %.
- Парфюмерия — 9 %.
- Аксессуары и украшения — 8 %.
- Цветы в качестве подарка мужчинам — 4 % опрошенных.
- Носки и нижнее белье — они 3 %.
По данным аналитиков ЮMoney, с 1 по 15 февраля 2025 года число покупок книг, в том числе аудиокниг, выросло на 43 % относительно аналогичного периода прошлого года. Оборот платежей стал выше на 27 %, средний чек снизился на 12 % и составил 194 рубля. Число покупок сувениров, в том числе корпоративного мерча, выросло за отчетный период всего на 4 %, оборот стал на 2 % выше. Средний чек немного уменьшился — на 3 %, до 2 535 рублей.
Также с 1 по 15 февраля 2025 года возросло число покупок косметики и парфюмерии — на 23 % год к году. Оборот в этой категории увеличился на 27 %, а средний чек — на 3%, до 6 323 рублей. Также перед праздниками выросли продажи подписок на музыку, фильмы, книги и прочий контент — на 42 % относительно прошлого года. Оборот стал на 40 % больше, а средний чек не изменился и составил 1 227 рублей.
Как бы ни складывалась ситуация с подарками на гендерные праздники, главное — это внимание и забота, которые мы проявляем друг к другу. И, возможно, именно в этом кроется секрет успеха любого коллектива.
Материалы по теме
Лучший подарок на 23 февраля, по мнению мужчин, — время для себя
На подарки к 8 Марта россияне тратят на 30 % больше, чем к 23 февраля
Телевизионный формат рекламы к 23 февраля остаётся самым запоминающимся
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›