Большинство не различают акции 11.11 и «Чёрная пятница»
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
И путают даты

Среди российских покупателей 64 % считают, что это одна и та же распродажа.
По данным опроса «Яндекс.Маркета», самыми ожидаемыми распродажами среди россиян стали 11.11, «Чёрная пятница», предновогодняя распродажа и «Киберпонедельник».
При этом 64 % опрошенных не различают 11.11 и «Чёрную пятницу» — покупатели уверены, что это одна и та же распродажа.
Кроме того, покупатели путают и даты этих распродаж.
Что думают о датах:
- 44 % ответили, что «Чёрная пятница» проходит 11 ноября;
- только 24 % знают, что эта акция проходит в последнюю пятницу ноября;
- 21 % респондентов не знают, когда проводится «Чёрная пятница»;
- 11 % считают, что Чёрная пятница» проходит в первую пятницу ноября.
Такая путаница связана с тем, что магазины активно рекламируют распродажу 11.11 в ноябре, так что эффект промо распространяется и на «Чёрную пятницу». Также в этом году впервые за шесть лет 11 ноября выпало на пятницу.
11.11 («День холостяков») — китайский праздник, зародившийся в 90-х годах XX века. «Чёрная пятница» — пятница после Дня благодарения в США, с которой начинается рождественский сезон распродаж в этой стране.
Комментарии (0)
Правила ›