11.11.2024, 16:58
129
0
Большинство онлайн-ретейлеров настроены на распродажи
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Опрос ЮKassa
- Изучить тенденции спроса покупателей и предложения конкурентов. Не забыть про сезонные тренды и наиболее востребованные категории.
- На основе аналитики предложить клиентам актуальные товары и услуги, а также дополнительные бонусы или комбинации скидок. При этом учесть итоги прошлых акций.
- Протестировать сайт, убедиться в его скорости и надёжности с разных устройств, проверить стабильность платёжных методов и систем оповещения.
- Использовать все доступные каналы для продвижения товаров. Настроить релевантные рекламные кампании в соцсетях, email-рассылки и т. д.
- Подготовить сотрудников, проверить работу всех систем. Сделать шаблоны ответов на самые задаваемые вопросы, чтобы обеспечить быструю обработку заказов.
Источник:
promo.yookassa.ru
Фото:
ru.freepik.com
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›«Восьмая Канцференция „Канцклуба“»: люди
31 июл
931
Товарные обзоры
Все обзоры ›Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
01 окт
485
Комментарии (0)
Правила ›