Большинство онлайн-покупок россияне совершают в рабочее время

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Покупательская активность во времени

Самый популярный день для интернет-покупок — пятница. Мужчины совершают больше заказов в интернете, чем женщины.

Информацию проанализаровали в сервисе онлайн-эквайринга «Тинькофф Касса» совместно с аналитическим проектом Tinkoff Data на основе обезличенных данных об онлайн-операциях их клиентов с января по июль 2022 года.

Когда покупают чаще, а когда — реже:

  • 57,2 % интернет-покупок россияне совершают в будни с 9:00 до 18:00 часов; 
  • 27,6 % покупают онлайн вечером с 19:00 до 23:00; 
  • самые непопулярные часы для оформления онлайн-заказов — с 4:00 до 6:00; 
  • 15,2 % всех заказов в интернете россияне совершают в пятницу, самый популярный день для онлайн-покупок; 
  • в прочие дни активность — примерно поровну;
  • 13,4 % покупок в интернете — в воскресенье; 
  • 13,7 % — в понедельник;

Мужчины совершают больше онлайн-покупок, чем женщины: 57 % против 43 %. Средний возраст онлайн-покупателя — 32 года.

Чаще всего в 2022-м россияне оплачивали онлайн:

  • 44 % — общественный транспорт; 
  • 15,7 % — продукты и готовую еду; 
  • 14,3 % проводили регулярные операции оплаты услуг: мобильного телефона, ЖКХ и прочего.
Источник: retail-loyalty.org Фото: www.pexels.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.