Большинство онлайн-покупок россияне совершают в рабочее время
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Покупательская активность во времени
Самый популярный день для интернет-покупок — пятница. Мужчины совершают больше заказов в интернете, чем женщины.
Информацию проанализаровали в сервисе онлайн-эквайринга «Тинькофф Касса» совместно с аналитическим проектом Tinkoff Data на основе обезличенных данных об онлайн-операциях их клиентов с января по июль 2022 года.
Когда покупают чаще, а когда — реже:
- 57,2 % интернет-покупок россияне совершают в будни с 9:00 до 18:00 часов;
- 27,6 % покупают онлайн вечером с 19:00 до 23:00;
- самые непопулярные часы для оформления онлайн-заказов — с 4:00 до 6:00;
- 15,2 % всех заказов в интернете россияне совершают в пятницу, самый популярный день для онлайн-покупок;
- в прочие дни активность — примерно поровну;
- 13,4 % покупок в интернете — в воскресенье;
- 13,7 % — в понедельник;
Мужчины совершают больше онлайн-покупок, чем женщины: 57 % против 43 %. Средний возраст онлайн-покупателя — 32 года.
Чаще всего в 2022-м россияне оплачивали онлайн:
- 44 % — общественный транспорт;
- 15,7 % — продукты и готовую еду;
- 14,3 % проводили регулярные операции оплаты услуг: мобильного телефона, ЖКХ и прочего.
Комментарии (0)
Правила ›