Большинство покупателей обращают внимание на программы лояльности при выборе интернет-магазина
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Исследование Datainsigh

Большинство покупателей учитывают опции программы лояльности при выборе интернет-магазина для покупки. Сегодня на рынке почти не осталось компаний, которые не предлагают своим клиентам программу лояльности, сообщает телеграм-канал Datainsigh.
Программа лояльности действует в двух направлениях. С одной стороны, она помогает удерживать постоянных клиентов, а с другой — стимулирует новых людей становиться частью компании,
Потребители всё чаще обращают внимание на предлагаемые привилегии, когда принимают решение о покупке. Выбирая магазин, они оценивают не только заявленную цену, но и дополнительные преимущества: размер кешбэка, доступные скидки, бонусы и акции.
Важные факторы для покупателей в программах лояльности
- Учитывают опции программы лояльности при выборе интернет-магазина для покупки — 68 %.
- Важным фактором является возможность потратить накопленные баллы — 34 %.
- Ориентируются на возможность накопить баллы , получить кешбэк или поучаствовать в акции.
Наиболее распространённый тип программы лояльности — карта для накопления бонусов или баллов. Такими картами пользуются 71 % респондентов. Карты с кешбэком используют 65 % опрошенных, а дисконтные карты — чуть более половины (52 %).
При этом только 17 % респондентов ограничиваются одним типом программ лояльности. Два различных типа программ лояльности используют 22 % участников опроса. Есть и те, у кого в арсенале пять различных типов программ лояльности. Таких пользователей примерно 20 % от общего числа респондентов.
Покупатели стали настоящими мастерами навигации в лабиринтах бонусов, скидок и акций, выбирая магазины не только по цене, но и по тому, сколько приятных «фишек» они могут получить в придачу. А пока конкуренция между магазинами за внимание покупателей становится всё более острой, те, кто эту борьбу игнорирует, потихоньку сходят с дистанции.
Материалы по теме
Покупатели переходят с сайтов брендов на маркетплейсы из-за скидок
Как eсommerce-бренду выделиться на фоне конкурентов
Покупатели стали больше ориентироваться на бренд и производителя при покупке
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›