29.09.2023, 02:36
312
0
Большинство приобретают товары для детей и онлайн, и офлайн
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Комбинированный выбор
Места покупок:
- маркетплейсы — 67 %;
- детские офлайн-магазины, доступные физически — 50 %;
- детские отделы супермаркетов или гипермаркетов — 39 %;
- интернет-магазины продуктов и товаров повседневного спроса с отдельным сайтом — 20 %;
- специализированные интернет-магазины детских товаров с отдельным сайтом — 13 %.
Предпочтения:
- нравится покупать детские товары через маркетплейс — 45 %;
- нравится совершать покупки в специализированных детских магазинах — 28 %;
- нравится покупать детские товары в детских отделах супермаркетов или гипермаркетов — 14 %.
Как выбирают
- На инструменты продвижения товаров и брендов в интернете обращают внимание 72 %.
- Чаще всего родители смотрят на акции и спецпредложения в мобильных приложениях детских магазинов — 34 %.
- Каждый пятый берёт во внимание результаты поиска в интернете — 19 %.
- Примерно столько же родителей, прежде чем купить товар, читают статьи-обзоры с рекомендациями или смотрят видео о товаре — 18 %.
- Другие источники, вызывающие интерес, — социальные сети, а также сайты, посвящённые детям и воспитанию. На рекламу детских товаров там обращают внимание 9 % и 10 % участников исследования.
- Доля тех, кто при выборе детских товаров ориентируется на рекламу, выше среди родителей детей от 4 до 6 лет, многодетных родителей и россиян до 24 лет — 82 %, 86 % и 94 % соответственно.
Онлайн или офлайн
Среди плюсов маркетплейсов называют:
- лёгкость в оформлении заказа — 79 %;
- широкий ассортимент в одном месте — 78 %;
- удобная оплата — 74 %;
- доставка — 73 %.
Источник:
t.me
Фото:
pixabay.com
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›«Восьмая Канцференция „Канцклуба“»: люди
31 июл
976
Товарные обзоры
Все обзоры ›Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
01 окт
542
Комментарии (0)
Правила ›