Большинство приобретают товары для детей и онлайн, и офлайн

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Комбинированный выбор

В наименьшей степени среди родителей распространены покупки из рук в руки.

Сотрудники НАФИ выяснили, что за последние несколько месяцев покупали детские товары в интернете 79 %, а в физических магазинах — 70 %.

Места покупок:

  • маркетплейсы — 67 %;
  • детские офлайн-магазины, доступные физически — 50 %;
  • детские отделы супермаркетов или гипермаркетов — 39 %;
  • интернет-магазины продуктов и товаров повседневного спроса с отдельным сайтом — 20 %;
  • специализированные интернет-магазины детских товаров с отдельным сайтом — 13 %.

В меньшей степени среди родителей распространены покупки из рук в руки. Только 7 % покупали товары у частных продавцов, которых нашли на специализированных сайтах в интернете, а 1 % — у родственников, друзей или знакомых.

Предпочтения:

  • нравится покупать детские товары через маркетплейс — 45 %;
  • нравится совершать покупки в специализированных детских магазинах — 28 %;
  • нравится покупать детские товары в детских отделах супермаркетов или гипермаркетов — 14 %.

Приверженцев маркетплейсов 80 %среди родителей подростков и 72 % среди мам и пап в возрасте до 24 лет.

Покупки в больших детских магазинах больше по душе женщинам, которых 32 % против 22 % среди мужчин, и родителям дошкольников от 4 до 6 лет — 44 %.

Детские отделы супермаркетов или гипермаркетов лучше воспринимают в качестве места покупки детских товаров родители маленьких детей, которым 2–3 года, жители сельской местности и неработающие мамы и папы, которых 35 %, 21 % и 22 % соответственно.

Как выбирают

  • На инструменты продвижения товаров и брендов в интернете обращают внимание 72 %.
  • Чаще всего родители смотрят на акции и спецпредложения в мобильных приложениях детских магазинов — 34 %.
  • Каждый пятый берёт во внимание результаты поиска в интернете — 19 %.
  • Примерно столько же родителей, прежде чем купить товар, читают статьи-обзоры с рекомендациями или смотрят видео о товаре — 18 %.
  • Другие источники, вызывающие интерес, — социальные сети, а также сайты, посвящённые детям и воспитанию. На рекламу детских товаров там обращают внимание 9 % и 10 % участников исследования.
  • Доля тех, кто при выборе детских товаров ориентируется на рекламу, выше среди родителей детей от 4 до 6 лет, многодетных родителей и россиян до 24 лет — 82 %, 86 % и 94 % соответственно.

Онлайн или офлайн

Доли предпочитающих офлайн и онлайн покупки среди родителей не сильно разнятся, каждый из способов имеет для россиян свои преимущества.

Среди плюсов маркетплейсов называют:

  • лёгкость в оформлении заказа — 79 %; 
  • широкий ассортимент в одном месте — 78 %; 
  • удобная оплата — 74 %;
  • доставка — 73 %.


Источник: t.me Фото: pixabay.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.