Большинство работодателей готово отказать соискателям из-за контента в соцсетях

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Опрос Русской школы управления

Активность соискателей в соцсетях влияет на принятие решения о приеме на работу. Так, 79 % работодателей рассказали, что наличие контента, противоречащего ценностям компании, может стать причиной отказ, пишут «Известия» со ссылкой на исследование Русской школы управления.

Перед принятием решения о найме сотрудника 75 % работодателей просматривают профиль кандидатов в соцсетях. Четверть делает это всегда, а 51 % — только для некоторых должностей. Только четверть респондентов считают соцсети кандидатов неважными.

Что чаще всего оценивают на страницах соискателей в соцсетях

59 % — фото- и видеоконтент.

58 % — стиль общения и тон публикаций.

48 % — информация о личных интересах и хобби.

43 % — комментарии и мнения кандидатов в открытых источниках.

33 % — подписки на другие страницы и сообщества.

8 % — количество подписчиков и уровень активности.

Отметим, что 79 % работодателей указали, что если размещённый контент противоречит ценностям компании, такому кандидату могут отказать. А вот отсутствие профиля в соцсетях или закрытая страница почти не имеют значения: лишь 4 % работодателей оценивают это негативно. Однако наличие «профессионального» профиля может помочь занять определённую должность — так ответил 31 % работодателей.

Так что если вы собираетесь менять работы, проследи за тем, чтобы ваши профиля в соцсетях были в порядке. Будет обидно, если из-за какого-то поста или фотографии вас не возьмут на престижную должность. 

Источник: iz.ru Фото: ru.freepik.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.