Большинство работодателей готово отказать соискателям из-за контента в соцсетях
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Опрос Русской школы управления

Активность соискателей в соцсетях влияет на принятие решения о приеме на работу. Так, 79 % работодателей рассказали, что наличие контента, противоречащего ценностям компании, может стать причиной отказ, пишут «Известия» со ссылкой на исследование Русской школы управления.
Перед принятием решения о найме сотрудника 75 % работодателей просматривают профиль кандидатов в соцсетях. Четверть делает это всегда, а 51 % — только для некоторых должностей. Только четверть респондентов считают соцсети кандидатов неважными.
Что чаще всего оценивают на страницах соискателей в соцсетях
59 % — фото- и видеоконтент.
58 % — стиль общения и тон публикаций.
48 % — информация о личных интересах и хобби.
43 % — комментарии и мнения кандидатов в открытых источниках.
33 % — подписки на другие страницы и сообщества.
8 % — количество подписчиков и уровень активности.
Отметим, что 79 % работодателей указали, что если размещённый контент противоречит ценностям компании, такому кандидату могут отказать. А вот отсутствие профиля в соцсетях или закрытая страница почти не имеют значения: лишь 4 % работодателей оценивают это негативно. Однако наличие «профессионального» профиля может помочь занять определённую должность — так ответил 31 % работодателей.
Так что если вы собираетесь менять работы, проследи за тем, чтобы ваши профиля в соцсетях были в порядке. Будет обидно, если из-за какого-то поста или фотографии вас не возьмут на престижную должность.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›