Большинство россиян готовы ждать скидку до трёх месяцев
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Если нравится товар

Для 86 % респондентов скидки — серьёзная мотивация к покупке.
Аналитики «Авито» опросили россиян и выяснили, как скидки влияют на желание что-либо купить.
Оказалось, что для 86 % респондентов скидки являются серьёзным мотиватором к покупке. При этом 74 % отметили, что не против отложить покупку и дождаться скидочного предложения — в основном так поступают люди в возрасте 18–34 лет. Эта же возрастная группа гораздо лучше других знает про сезонные распродажи.
Оптимальный размер скидки колеблется от 10 % до 20 %. Большинство опрошенных мужчин отметили, что им достаточно скидки в 11–30 %, в то время как женщинам нужна мотивация существеннее — в 31–50 % и более.
В каких категориях отслеживают скидки:
- продовольственные товары, одежда и обувь — 52 % респондентов;
- бытовая техника и электроника — 46 %;
- рестораны — 11 %;
- образование и спорт — по 8 %.
На что чаще отслеживают акции женщины:
- продукты питания;
- одежда и обувь;
- товары для детей;
- мебель и предметы интерьера;
- услуги медицинские и в сфере красоты.
На что отлеживают скидки мужчины:
- бытовая техника;
- электроника;
- автомобили и автозапчасти.
В онлайн-опросе участвовали 10 тыс. россиян старше 18 лет.
Комментарии (0)
Правила ›