Большинство россиян готовы ждать скидку до трёх месяцев

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Если нравится товар

Для 86 % респондентов скидки — серьёзная мотивация к покупке.

Аналитики «Авито» опросили россиян и выяснили, как скидки влияют на желание что-либо купить.

Оказалось, что для 86 % респондентов скидки являются серьёзным мотиватором к покупке. При этом 74 % отметили, что не против отложить покупку и дождаться скидочного предложения — в основном так поступают люди в возрасте 18–34 лет. Эта же возрастная группа гораздо лучше других знает про сезонные распродажи.

Оптимальный размер скидки колеблется от 10 % до 20 %. Большинство опрошенных мужчин отметили, что им достаточно скидки в 11–30 %, в то время как женщинам нужна мотивация существеннее — в 31–50 % и более.

В каких категориях отслеживают скидки:

  • продовольственные товары, одежда и обувь — 52 % респондентов; 
  • бытовая техника и электроника — 46 %; 
  • рестораны — 11 %;
  • образование и спорт — по 8 %.

На что чаще отслеживают акции женщины:

  • продукты питания; 
  • одежда и обувь; 
  • товары для детей; 
  • мебель и предметы интерьера; 
  • услуги медицинские и в сфере красоты.

На что отлеживают скидки мужчины:

  • бытовая техника;
  • электроника;
  • автомобили и автозапчасти.

В онлайн-опросе участвовали 10 тыс. россиян старше 18 лет.

Источник: www.kommersant.ru Фото: pixabay.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.