Большинство россиян не совершают важные покупки на маркетплейсах

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Опрос «Ленты.ру»

За покупками оригиналов, а также для важных и дорогостоящих покупок 72 % россиян выберут официальные сайты интернет-магазинов или брендов, нежели маркетплейсы. Такие результаты опроса приводит «Лента.ру».

Больше всего к покупкам россиян подталкивают акции и скидки, которые предлагают интернет-магазины, такой ответ дали 32 % опрошенных. Для 26 % респондентов важна оригинальность товара, а для 17 % его высокое качество.

Основными факторами,  влияющими на выбор самого интернет-магазина россияне назвали подробную информацию о товаре (44 %), обратную связь (19 %) и удобную навигацию (18 %).

К преимуществам интернет-магазинов или брендов респонденты отнесли удобную и быструю доставку — 24 %, уникальный ассортимент — 21 %, удобный возврат— 19 %. Дополнительные услуги и гарантии имеют значение для 16 % респондентов, тогда как системы лояльности и персонализированный сервис важны лишь для 13 % и 7 % покупателей.

Интересно, что большинство (65 %) россиян находят интернет-магазины через поисковые системы или по совету друзей (16 %) соответственно.

Безусловно, маркетплейсы представляют огромный ассортимент товаров. Однако в силу слухов и обстоятельств пока так и не заслужили  доверия, которого хватило бы на крупную или дорогостоящую покупку оригинальной продукции. Такого у  большинства людей нет. 

Приобретая что-то важное  покупатель хочет быть уверенным в бренде или магазине, и уж точно не желает видеть посредников в лице маркетплейсов на этом празднике жизни. Как говорится, сто процентов понимания…

Источник: lenta.ru Фото: ru.freepik.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.