За покупками оригиналов, а также для важных и дорогостоящих покупок 72 % россиян выберут официальные сайты интернет-магазинов или брендов, нежели маркетплейсы. Такие результаты опроса приводит «Лента.ру».
Больше всего к покупкам россиян подталкивают акции и скидки, которые предлагают интернет-магазины, такой ответ дали 32 % опрошенных. Для 26 % респондентов важна оригинальность товара, а для 17 % его высокое качество.
Основными факторами, влияющими на выбор самого интернет-магазина россияне назвали подробную информацию о товаре (44 %), обратную связь (19 %) и удобную навигацию (18 %).
К преимуществам интернет-магазинов или брендов респонденты отнесли удобную и быструю доставку — 24 %, уникальный ассортимент — 21 %, удобный возврат— 19 %. Дополнительные услуги и гарантии имеют значение для 16 % респондентов, тогда как системы лояльности и персонализированный сервис важны лишь для 13 % и 7 % покупателей.
Интересно, что большинство (65 %) россиян находят интернет-магазины через поисковые системы или по совету друзей (16 %) соответственно.
Безусловно, маркетплейсы представляют огромный ассортимент товаров. Однако в силу слухов и обстоятельств пока так и не заслужили доверия, которого хватило бы на крупную или дорогостоящую покупку оригинальной продукции. Такого у большинства людей нет.
Приобретая что-то важное покупатель хочет быть уверенным в бренде или магазине, и уж точно не желает видеть посредников в лице маркетплейсов на этом празднике жизни. Как говорится, сто процентов понимания…
Комментарии (0)
Правила ›