Большинство россиян одобряют наружную рекламу
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
По результатам опроса Anketolog

Положительное отношение к наружной рекламе отметили 91 % опрошенных россиян, при этом 44 % участников опроса обращают внимание на такой формат продвижения. Эта тенденция позитивно сказывается и на развитии новых форматов рекламы, включая 3D, сообщает AdIndex.
Практически все респонденты (96 %) положительно оценивают трёхмерную рекламу, причём более половины (56 %) заявили, что она им «очень нравится». Также подавляющее большинство (88 %) предпочитает 3D-рекламу традиционным видам.
Среди основных плюсов такого формата они называют: привлекательность (74 %), современность (73 %), креативность (68 %), запоминаемость (67 %) и создание эффекта присутствия (58 %).
К недостаткам респонденты отнесли трудности создания (39 %), недостаточную техническую оснащённость и потенциальные риски для некоторых категорий граждан (по 37 %). Например, риск для автомобилистов или впечатлительных прохожих.
Однако многие уверены, что она в любом случае даёт хороший результат: 49 % респондентов считают трёхмерную рекламу достаточно эффективной, а 48 % оценивают её как очень эффективную.
Подавляющее большинство участников исследования (87 %) уверены в росте количества трёхмерной рекламы в будущем, и практически столько же (88 %) приветствуют такое развитие событий.
Опрос был проведён среди 1 тыс. россиян старше 18 лет, которые знакомы с 3D-рекламой.
Раз людям нравится, смело расширяйте возможности и видимость своей «наружки». Новые технологии помогут привлечь дополнительное внимание к вашему бизнесу и привлечь новых клиентов.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›