Большинство россиян одобряют наружную рекламу
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
По результатам опроса Anketolog

Положительное отношение к наружной рекламе отметили 91 % опрошенных россиян, при этом 44 % участников опроса обращают внимание на такой формат продвижения. Эта тенденция позитивно сказывается и на развитии новых форматов рекламы, включая 3D, сообщает AdIndex.
Практически все респонденты (96 %) положительно оценивают трёхмерную рекламу, причём более половины (56 %) заявили, что она им «очень нравится». Также подавляющее большинство (88 %) предпочитает 3D-рекламу традиционным видам.
Среди основных плюсов такого формата они называют: привлекательность (74 %), современность (73 %), креативность (68 %), запоминаемость (67 %) и создание эффекта присутствия (58 %).
К недостаткам респонденты отнесли трудности создания (39 %), недостаточную техническую оснащённость и потенциальные риски для некоторых категорий граждан (по 37 %). Например, риск для автомобилистов или впечатлительных прохожих.
Однако многие уверены, что она в любом случае даёт хороший результат: 49 % респондентов считают трёхмерную рекламу достаточно эффективной, а 48 % оценивают её как очень эффективную.
Подавляющее большинство участников исследования (87 %) уверены в росте количества трёхмерной рекламы в будущем, и практически столько же (88 %) приветствуют такое развитие событий.
Опрос был проведён среди 1 тыс. россиян старше 18 лет, которые знакомы с 3D-рекламой.
Раз людям нравится, смело расширяйте возможности и видимость своей «наружки». Новые технологии помогут привлечь дополнительное внимание к вашему бизнесу и привлечь новых клиентов.
Комментарии (0)
Правила ›