Большинство россиян оценят выгодную подписку
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Предпочтение онлайн-магазинам вместо маркетплейсов из-за выгодной подписки готовы отдавать 84 % россиян
Международная инвестиционная компания Digital Horizon провела опрос среди россиян и выяснила их отношение к рынку e-commerce. Более половины, 51 %, готовы совершать все покупки исключительно на маркетплейсах, а 84 % могут принять решение покупать в онлайн-магазинах, если им предложат подписку с выгодными условиями.
Два из трёх основных преимуществ у онлайн-ритейла и маркетплейсов, по результатам опроса, оказались одинаковы. Это широкий ассортимент в нужной категории (45 %–49 %) и быстрая доставка (36,9 %–38,5 %). Здесь силы конкурентов, похоже, равны. Кроме того, маркетплейсы также ценят за возможность купить все в одном месте (40 %), а онлайн-магазины — за программы лояльности (34,8 %).
В то же время проведенный опрос показал, что позиции традиционного ритейла всё ещё достаточно сильны. Продукты питания покупают в онлайн-магазинах 47,5 % опрошенных, а на маркетплейсах — в два раза меньше (21,5 %), а 47,5 % приходятся на офлайн. В категории электроники предпочтения респондентов распределились поровну — на уровне 37–38 %. Явное преимущество маркетплейсов сейчас лишь в категории одежды — 45,7 %.
Комментарии (0)
Правила ›