Большинство россиян предпочтут обычные магазины ради выгоды

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Пойдут в офлайн

Более половины готовы сходить в классический магазин при выгоде до 30 %, ещё 15 % — при выгоде от 30 % до 50 %.

До 70 % россиян пойдут в офлайн-магазин, если в нём низкие цены. А вот сколько именно — зависит от величины выгоды. Таковые результаты исследования, проведённого Fix Price и «Ромир».

Чем привлекательнее цена, тем больше покупателей готовы предпочесть офлайн-магазины онлайн-шопингу. Пойти в физический магазин за выгодой в 5 % готовы 5 % опрошенных, за выгодой в 5–10 % — 17 %, а за выгодой 10–30 % — уже 34 %.

Таким образом, 55 % покупателей готовы отправиться в офлайн-магазин при выгоде до 30 %, ещё 15 % — при выгоде от 30 до 50 %.

Кроме того, 69 % будут покупать товары повседневного спроса в офлайн-магазинах, если точки удобно расположены.

Ещё 66 % сказали, что некоторые категории товаров повседневного спроса им проще покупать офлайн, чем онлайн.

Охотнее всего в офлайн-магазинах ради низких цен россияне ищут несколько категорий товаров.

Популярны в офлайне:

  • одежда — 78 %; 
  • обувь —  75 %;
  • товары для дома и кухни — 63 %;
  • бытовая химия — 59 %;
  • продукты питания с длительным сроком хранения — 58 %.

Чтобы сэкономить, 57 % покупателей также готовы оформлять карты лояльности. А 46 % опрошенных сообщили, что активно участвуют в бонусных программах магазинов, и 41 % участвуют иногда.

Кроме участия в программах лояльности, ради экономии 44 % покупателей готовы купить несколько товаров сразу и 41 % — потратить время на сравнение цен в разных офлайн и онлайн-магазинах.

Предпочитают исключительно онлайн-шопинг только 31 % россиян.



Источник: www.vedomosti.ru Фото: www.pexels.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.