Большинство россиян совершают интернет-покупки ночью

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Показатель вырос на 15 % по сравнению с прошлым годом

Три четверти жителей России (75 %) приобретают товары и услуги через интернет в ночное время. Этот показатель вырос на 15 % по сравнению с прошлым годом. При этом 45 % ночных транзакций связаны с услугами, а 26 % — с налогами и штрафами, что свидетельствует о широком внедрении цифровых платежей в повседневную жизнь. Результаты опроса приводит ЮMoney.

Аналитики отмечают, что для позднего шопинга характерна спонтанность. Причём 40 % россиян признаются, что совершают ночные покупки импульсивно.

Для 35 % респондентов ночной онлайн-шопинг — это естественное следствие позднего отхода ко сну. В то же время 27 % опрошенных признались, что днём у них просто нет времени на покупки, а ещё 27 % отметили, что ночная тишина позволяет искать подходящие предложения без суеты и отвлекающих факторов.

Пик активности ночных покупателей приходится на период с 23:00 до 01:00 — в это время онлайн-транзакции совершают 54 % из них. Ещё 28 % покупают с 01:00 до 03:00, а 5 % — с 03:00 до 06:00.

Ночной шопинг— это не только импульсивные траты на одежду. Данные ЮKassa показывают мощный рост «экономики впечатлений». Например, этим летом в сегменте услуг для отдыха 95 % ночных платежей пришлось на аренду самокатов. Люди хотят получать услуги здесь и сейчас, в любое время суток, и современная финтех-инфраструктура им в этом помогает.
Ирина Полякова, руководитель службы сопровождения корпоративных клиентов ЮMoney

Товары, которые чаще всего покупают ночью

  • Товары для дома — 35 %.
  • Одежда и обувь — 30 %.
  • Продукты и готовая еда — 30 %.
  • Бытовая техника и электроника — 23 %.
  • Косметика и средства ухода — 17 %.
  • Подписки на кино, музыку и игры — 17 %.

Главной площадкой для таких трат остаются маркетплейсы (51 %), популярны также сервисы доставки еды (17 %) и онлайн-магазины брендов (14 %).

Ночной шопинг в России — это больше, чем просто удобство, это отражение нового образа жизни, где цифровые технологии интегрированы во все сферы повседневности. Повышенный спрос на услуги и товары в ночное время показывает, что современный потребитель хочет покупать быстро, эффективно и без ограничений по времени. Для бизнеса это сигнал к трансформации: важно не только быть доступным 24/7, но и создавать уникальный пользовательский опыт, который поддержит спонтанность и индивидуальные потребности клиентов.

Материалы по теме:

Источник: yoomoney.ru Фото: ru.freepik.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.