Большинство россиян уже решили что подарят близким на Новый год
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Исследование «Нильсен»

По результатам исследования большинство опрошенных планируют подарить своим супругам ювелирные украшения, аксессуары и непродовольственные товары FMCG (товары повседневного спроса). Друзьям же чаще всего дарят товары для дома, а коллегам — точно так же непродовольственные товары и косметику, сообщает телеграм-канал «Нильсен».
При этом четверть респондентов ещё не определились с подарком.
Несмотря на то, что дарителям кажется, будто их подарки индивидуальны и уникальны, исследователи уже давно всё проанализировали, разложили по направлениям и объединили в группы так, что теперь понятно, какие из них (из групп) будут пользоваться наибольшим спросом. Обладающими подобными знаниями продавец всегда будет на шаг впереди менее осведомленных в этом вопросе конкурентов.
Предупреждён — значит вооружён. Ничто так не помогает в продажах, как осведомлённость в вопросах, касающихся своих товарных групп, а также поведенческих факторов покупателей. Исходя из полученной информации, легко оседлать хайп и быть готовым к высокому сезону, чтобы сорвать банк.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›