ФРАНШИЗА
от российского производителя

Большинство россиян уже решили что подарят близким на Новый год

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Исследование «Нильсен»

По результатам исследования большинство опрошенных планируют подарить своим супругам ювелирные украшения, аксессуары и непродовольственные товары FMCG (товары повседневного спроса). Друзьям же чаще всего дарят товары для дома, а коллегам — точно так же непродовольственные товары и косметику, сообщает телеграм-канал «Нильсен». 

При этом четверть респондентов ещё не определились с подарком. 

Несмотря на то, что дарителям кажется, будто их подарки индивидуальны и уникальны, исследователи уже давно всё проанализировали, разложили по направлениям и объединили в группы так, что теперь понятно, какие из них (из групп) будут пользоваться наибольшим спросом. Обладающими подобными знаниями продавец всегда будет на шаг впереди менее осведомленных в этом вопросе конкурентов.

Предупреждён — значит вооружён. Ничто так не помогает в продажах, как осведомлённость в вопросах, касающихся своих товарных групп, а также поведенческих факторов покупателей. Исходя из полученной информации, легко оседлать хайп и быть готовым к высокому сезону, чтобы сорвать банк.

Источник: web.telegram.org Фото: ru.freepik.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.