Большинство россиян всегда обращают внимание на интернет-рекламу
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Под данным «Авито Рекламы»

Почти половина респондентов (47 %) регулярно видит релевантную рекламу на маркетплейсах и сайтах объявлений. Результаты масштабного исследования, в котором участвовало 10 тыс. россиян, приводит«Авито Реклама».
Где пользователи встречают эффективную рекламу
Большинство пользователей (63 %) всегда обращают внимание на интернет-рекламу. При этом наиболее эффективной площадкой оказались маркетплейсы и сайты объявлений, где 47 % опрошенных находят релевантные предложения.
Другие популярные площадки
- Социальные сети — 39 %.
- Поисковые системы — 32 %.
- Интернет-магазины — 25 %.
- Видеосервисы — 16 %.
Критерии эффективной рекламы
- Актуальность показа — 42 %.
- Нативность (не отвлекает от контента) — 40 %.
- Визуальная привлекательность — 33 %.
- Релевантность предложений — 33 %.
- Уместная подача — 32 %.
Влияние рекламы на покупки
- Маркетплейсы и сайты объявлений — 44 % последних покупок.
- Социальные сети — 25 %.
- Телевидение — 20 %.
- Поисковые системы — 17 %.
- Наружная реклама — 8 %.
Результаты подтверждают, что современные пользователи ценят в рекламе прежде всего её полезность и актуальность. Площадки объявлений и маркетплейсы демонстрируют наибольшую эффективность, так как именно здесь реклама наиболее релевантна и чаще всего приводит к реальным покупкам.
Материалы по теме:
Чаще всего россияне обращают внимание на рекламу в интернете
Комментарии (0)
Правила ›