Большинство россиян всегда обращают внимание на интернет-рекламу

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Под данным «Авито Рекламы»

Почти половина респондентов (47 %) регулярно видит релевантную рекламу на маркетплейсах и сайтах объявлений. Результаты масштабного исследования, в котором участвовало 10 тыс. россиян, приводит«Авито Реклама».

Где пользователи встречают эффективную рекламу

Большинство пользователей (63 %) всегда обращают внимание на интернет-рекламу. При этом наиболее эффективной площадкой оказались маркетплейсы и сайты объявлений, где 47 % опрошенных находят релевантные предложения.

Другие популярные площадки

  • Социальные сети — 39 %.
  • Поисковые системы — 32 %.
  • Интернет-магазины — 25 %.
  • Видеосервисы — 16 %.

Критерии эффективной рекламы

  • Актуальность показа — 42 %.
  • Нативность (не отвлекает от контента) — 40 %.
  • Визуальная привлекательность — 33 %.
  • Релевантность предложений — 33 %.
  • Уместная подача — 32 %.

Влияние рекламы на покупки

  • Маркетплейсы и сайты объявлений — 44 % последних покупок.
  • Социальные сети — 25 %.
  • Телевидение — 20 %.
  • Поисковые системы — 17 %.
  • Наружная реклама — 8 %.

Результаты подтверждают, что современные пользователи ценят в рекламе прежде всего её полезность и актуальность. Площадки объявлений и маркетплейсы демонстрируют наибольшую эффективность, так как именно здесь реклама наиболее релевантна и чаще всего приводит к реальным покупкам.

Материалы по теме:

Источник: Пресс-релиз «Авито Рекламы» Фото: ru.freepik.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.