Большинство россиян замечают, что персонализированная реклама учитывает их интересы
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Но каждый пятый относится к этому негативно

Подавляющее большинство (84 %) россиян отметили, что интернет-реклама подстраивается под их интересы. При этом каждый пятый (19 %) отрицательно относится к персонализированной рекламе. Это следует из опроса, выполненного аналитическим центром НАФИ. Результаты приводит «Газета.Ru».
Негатив к персонализированной рекламе чаще выражают люди старше 55 лет и те, у кого есть высшее образование. Треть респондентов (36 %) не совершают покупки после просмотра рекламы, соответствующей их интересам. Это явление чаще встречается среди людей старше 55 лет и жителей сельской местности.
Положительно к персонализированной рекламе относятся 33 % опрошенных. Они считают, что это удобно и помогает быстрее находить нужное. Такой подход более распространён среди молодежи до 24 лет, людей в возрасте 25–44 лет и тех, кто имеет высокий доход. Нейтрально к персонализированной рекламе относиться 31 % респондентов.
Почти половина россиян (48 %) признались, что персонализированная реклама повлияла на их выбор и покупку товаров и услуг. Чаще об этом говорили молодые люди, жители городов и люди с высоким доходом.
Как говорится, нравится, не нравится — терпи, моя красавица! Реклама хоть и изо всех сил старается учитывать наши интересы, но многие всё равно сохраняют скептицизм и независимость в выборе. Видимо, маркетологам ещё есть над чем поработать, чтобы завоевать сердца своих покупателей (и кошельки).
Материалы по теме
Большинство россиян уверены, что на восприятие бренда влияет манера общения
Товары из рекламы в интернете запоминаются большинству россиян
Комментарии (0)
Правила ›