Большинство соискателей считают соцпакет компании ключевым фактором при выборе работы
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Исследование платформы Яндекс Go

По данным исследования платформы Яндекс Go для бизнеса, 95 % соискателей считают соцпакет компании ключевым фактором при выборе работы. Об этом сообщают РИА Новости.
Оптимальный соцпакет, по мнению соискателей
- Расширенная медицинская страховка со стоматологией — 33 % работников.
- Оплата компанией аренды жилья — 31 %.
- Дополнительные дни к отпуску — 28 %.
Причём, по мнению HR-директоров, наилучшими условиями социального пакета являются дополнительное медицинское страхование со стоматологией, компенсация занятий спортом, корпоративные скидки от партнёров.
Опрос показал, что почти каждый пятый сотрудник компании не получает компенсацию на питание, хотя 81 % респондентов выразил желание иметь такую возможность. Кофе-машинами на рабочем месте пользуются 27 % опрошенных, а корпоративной столовой — только четверть.
Почти треть участников исследования считает, что работодатель должен оплачивать услуги такси, особенно в вечернее время. Чуть более четверти респондентов хотели бы получить компенсацию за топливо и парковку для личного автомобиля, а 16 % — за проезд до работы на общественном транспорте.
Почти половина работодателей признала, что наличие соцпакета влияет на мотивацию: в 45 % компаниях, где он минимальный или отсутствует, мотивация действующих сотрудников ниже, а найм новых становится дольше. Когда соцпакет в организации появился или расширился, четверть руководителей отметила, что сотрудники начали рекомендовать компанию знакомым, а пятая часть увеличила количество откликов на вакансии.
Современный соцпакет — это уже не просто «плюшки», а целая наука по удержанию сотрудников: от стоматологии до оплаченного такси. Время, когда сотрудников можно было заманить только зарплатой, уходит в прошлое, теперь соискатели выбирают тех, кто может предложить лишний отпуск или оплаченный абонемент в спортзал. В итоге выбор работы всё больше напоминает выбор клуба по интересам, где соцпакет играет главную роль.
Материалы по теме:
Российские компании расширяют семейные соцпакеты
Российские компании увеличили расходы на ДМС и соцвыплаты
Треть россиян готова часто менять работу для поиска идеального варианта
Комментарии (0)
Правила ›