Большинство убеждены, что реклама у блогеров не побуждает к покупкам

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Вопрос интереса и доверия

Среди участников опроса 89 % регулярно сталкиваются с рекламой у блогеров.

Motive Agency&Production с Институтом общественного мнения «Анкетолог» узнали, как интернет-пользователи относятся к рекламе у блогеров, доверяют ли ей и какие форматы интеграций их привлекают их больше всего в новом опросе.

Среди участников опроса 89 % регулярно сталкиваются с рекламой у блогеров: 54 % — ежедневно, 35 % — несколько раз в неделю.

Нейтрально к рекламе у блогеров относятся 59 %, в то время как у 19 % она вызывает позитив, а у 22 % — негатив.

Где чаще замечают рекламные интеграции:

  • YouTube — 70 %;
  • Telegram — 53 %; 
  • «ВКонтакте» — 50 %; 
  • «Дзен» — 37 %.

Большинство опрошенных — 81 % — убеждены, что реклама у блогеров не оказывает существенного влияния на их решение о покупке. При этом 62 % всё же покупают товары и услуги, рекламируемые блогерами: часто — 3 %, время от времени — 20 %, редко — 39 %.

Кроме того, 75 % ищут дополнительную информацию о продукте после просмотра рекламной интеграции у блогера: часто — 8 %, иногда — 33 %, редко — 34 %.

Также, по мнению 66 % опрошенных, блогеры могут влиять на общественное мнение.

А ещё выяснилось, что 34 % доверяют рекламе у блогеров, остальные 66 % относятся к ней скептически. Что касается влияния размера аудитории блога на эффективность рекламы, то 47 % опрошенных не придают значения количеству подписчиков, а 36 % вовсе не обращают внимания на рекламу у блогеров. Комментарии и лайки под рекламным постом не влияют на восприятие продукта тоже у большинства, то есть у 74 % опрошенных.

Также для 65 % важно, чтобы блогеры открыто показывали, что это рекламный пост.

Досматривают рекламу у блогеров до конца 54 % опрошенных, если она интересная, ещё 6 % смотрят рекламу в любом случае. А всегда пролистывают рекламу 40 %.

У 27 % наибольший интерес вызывают рекламные интеграции, которые создают сами блогеры, а не предоставляют рекламодатели. Такую рекламу готовы смотреть у блогеров 44 % опрошенных.

Популярные форматы:

  • короткие вертикальные ролики интересны 49 % россиян; 
  • прочие видео — 32 %;
  • сторис — 20 %;
  • фотографии — 20 %.

Наибольший интерес вызывают:

  • рассказ о личном опыте использования продукта — 46 %;
  • обзор с демонстрацией продукта — 40 %;
  • креативные интеграции с продуктом — 23 %.

Что важно, 49 % респондентов больше доверяют рекламе у блогеров, которые специализируются на определённой тематике.

К преимуществам рекламы у блогеров относят:

  • ненавязчивость — 27 %;
  • полезность — 20 %;
  • соответствие интересам — 19 %.

Среди недостатков перечисляют:

  • обилие рекламы — 41 %;
  • неискренность — 32 %;
  • однообразие — 28 %.
Источник: iom.anketolog.ru Фото: www.freepik.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.