Большинство владельцев офлайн-магазинов поддерживают дополнительное регулирование маркетплейсов
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Опрос ADG group

Большинство (64 %) владельцев розничных магазинов, работающих в офлайн-формате, поддерживают идею дополнительного регулирования маркетплейсов. Результаты опроса, проведённого ADG group, приводят «Бизнес-секреты».
При этом 70 % опрошенных выступают против запрета на предоставление скидок маркетплейсами, поскольку это может ограничить конкуренцию. Также не нашла одобрения идея ограничения количества пунктов выдачи заказов (ПВЗ) в торговых центрах.
Также 76 % офлайн-магазинов выразили поддержку льготам и налоговым послаблениям для малого бизнеса в традиционной рознице. В то же время 80 % респондентов отвергли предложение о введении дополнительного налога для маркетплейсов, который мог бы быть использован для финансирования таких льгот. Они считают, что это может негативно сказаться на честной конкуренции.
Более половины предпринимателей (58 %) относятся к маркетплейсам нейтрально, отмечая, что они не мешают их бизнесу. Однако 17 % пожаловались на нечестную конкуренцию со стороны этих платформ, а 11 % считают их непрозрачными компаниями, подрывающими традиционный ретейл. Ещё 12 % опрошенных видят в маркетплейсах будущее торговли и полагают, что их развитие приведет к исчезновению традиционных розничных магазинов.
Опрос показывает, что среди розничных офлайн-магазинов нет единства: большой разброс вариантов ограничений для маркетплейсов. Одни магазины видят в них угрозу, другие — возможность, а третьи просто не обращают на них внимания. И пока будет так, пока не будет консолидации, маркетплейсы и дальше могут спокойно действовать в духе «разделяй и властвуй». Видимо, таков путь.
Материалы по теме:
Госдума проанализирует жалобы представителей розничной торговли на маркетплейсы
Комментарии (0)
Правила ›