15.08.2023, 16:11
245
0
Брендам верны меньше трети россиян
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
В популярных категориях
Интересные факты
- Самые лояльные покупатели из нелояльных — у традиционной молочки. Их в категории аж целых 35 %. А 63 % не против перейти на непривычные бренды, причем 55 % — из соображений экономии.
- Меньше всего верность хранят средствам для уборки дома — 25 %. Более 70 % готовы сменить текущую марку на новую. И 66 % даже не посмотрят на качество, если она будет дешевле.
- В категории сыра больше всего потребителей готовы потратиться на более качественный продукт — 10 %, а в категории бумажной продукции — пожертвовать качеством ради сокращения расходов — 12 %.
Источник:
t.me
Фото:
pixabay.com
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›«Восьмая Канцференция „Канцклуба“»: люди
31 июл
982
Товарные обзоры
Все обзоры ›Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
01 окт
546
Комментарии (0)
Правила ›