Брендам верны меньше трети россиян

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

В популярных категориях

Потребители готовы менять привычные бренды на недорогие.

Новое исследования NielsenIQ затронуло несколько основных категорий FMCG-рынка с самыми ветреными покупателями.

Интересные факты

  • Самые лояльные покупатели из нелояльных — у традиционной молочки. Их в категории аж целых 35 %. А 63 % не против перейти на непривычные бренды, причем 55 % — из соображений экономии. 
  • Меньше всего верность хранят средствам для уборки дома — 25 %. Более 70 % готовы сменить текущую марку на новую. И 66 % даже не посмотрят на качество, если она будет дешевле. 
  • В категории сыра больше всего потребителей готовы потратиться на более качественный продукт — 10 %, а в категории бумажной продукции — пожертвовать качеством ради сокращения расходов — 12 %.
Источник: t.me Фото: pixabay.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.