Чат-боты для бизнеса появились в «VK Мессенджере»
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Доступен и на компьютере, и в смартфонах
Клиенты могут заказывать услуги или совершать покупки, не покидая чата.
В «VK Мессенджере» появился новый инструмент — чат-боты для бизнеса. Новая опция позволяет открывать веб-сервисы организаций прямо внутри самого бота, сообщили в пресс-службе компании.
Для использования некоторых чат-ботов участникам соцсети необходимо включить двухфакторную аутентификацию — это усилит защиту.
Компании в чат-боте могут:
- проводить авторизацию клиентов;
- отправлять транзакционные уведомления;
- оказывать персональную поддержку;
- интегрировать собственные алгоритмы и этапы проверки данных при авторизации;
- доступен набор сценариев, который может меняться и подстраиваться под конкретные нужды.
«ВКонтакте» также усовершенствовала API для чат-ботов. Обновление позволяет компаниям интегрировать в свои чат-боты уведомления с кнопками действий.
Пользователь, открывая уведомление от бота, может в один клик оформить заявку, запросить статус заказа или совершить любое предложенное действие, не тратя время на поиск нужной команды.
Обновлённая платформа чат-ботов доступна пользователям как в мобильных приложениях «ВКонтакте» и «VK Мессенджер», так и в веб-версии соцсети. Официальные чат-боты компаний будут отмечены специальным баннером.
Комментарии (0)
Правила ›