Чего нельзя требовать от посетителей торговой точки

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Ничего из перечисленного ниже

Так, в торговых объектах потребители могут собирать информацию любыми законными способами, в том числе фотографируя.

Официальный канал портала «Госуслуг» перечислил типичные ошибки торговых точек.

Требование показать содержимое сумок или карманов

Охранник или сотрудники магазина могут об этом только попросить, но посетитель имеет право отказать. Досмотр граждан и их личных вещей могут совершать только сотрудники полиции.

Оставлять сумки в камере хранения

Посетитель сам решает, оставить сумку в камере или взять её в торговый зал. Если оставили — значит, заключили договор хранения с магазином, и он несёт ответственность за сохранность вещей.

Платить за случайно разбитый товар в зале

Пока не оплатили товар и не получили чек, магазин как собственник товара несёт риски его случайной утраты или повреждения. Магазин может взыскать ущерб, если есть доказательства, что товар разбили умышленно или из-за грубой неосторожности. Например, посетитель был пьян, бегал по залу или небрежно обращался с вещью.

Не входить в зал с коляской

Граждане с детскими колясками относятся к маломобильной категории населения. У них одинаковые права со всеми остальными, и препятствовать их передвижению нельзя.

Не фотографировать и не снимать видео

В торговых объектах потребители могут искать и получать информацию любыми законными способами, в том числе фотографируя товар. Исключение — места, которые не предназначены для свободного доступа потребителей.

Источник: t.me Фото: pixabay.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.