Чем африканцы отличаются от европейцев как онлайн-покупатели

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

А как у них

О региональных особенностях покупательского поведения на разных континентах.

Телеграм-канал «Свободная касса (ритейл & e-com)» привёл основные факты из доклада Global Online Shopper Survey («Глобальный опрос онлайн-покупателей») от DHL.

Африка южнее Сахары:

  • 94 % покупателей оттуда смотрят отзывы на товары перед заказом;
  • 56 % покупают вещи из-за границы ради более высокого качества;
  • 90 % довольны такими заказами; 
  • 67 % хотели бы более быстрой доставки;
  • 77 % используют для покупок смартфоны.

Ближний Восток и Северная Африка:

  • 67 % занимаются трансграничным шопингом;
  • 48 % покупаю за рубежом из-за качества импортных товаров;
  • 81 % важно знать, что за компания будет заниматься доставкой;
  • 62 % часто оставляют корзину, если желаемый вариант отсутствует;
  • 46 % считают доставку на следующий день обязательной опцией;
  • 58 % покупают только у тех ретейлеров, что предлагают бесплатный возврат.

Азиатско-Тихоокеанский регион и Китай:

  • 78 % совершают покупки с помощью смартфона;
  • 46 % используют сервисы по подписке;
  • 42 % заходят в соцсети за вдохновением перед шопингом;
  • 37 % покупают только у продавцов, предлагающих бесплатную доставку.

Европа:

  • 64 % считают важной устойчивость процесса доставки;
  • 57 % предпочитают доставку на следующий день;
  • 50 % выбирают трансграничные покупки из-за низких цен;
  • 45 % боятся мошенников;
  • 60 % используют Amazon в качестве основного маркетплейса.

Северная Америка:

  • только 45 % покупают из-за пределов своего региона; 
  • 76 % довольны этими покупками;
  • 58 % считают доставку на следующий день важной опцией;
  • 89 % совершают покупки на Amazon.

Латинская Америка:

  • 57 % не готовы покупать из-за границы по причине высоких таможенных пошлин;
  • 75 % предпочитают отслеживать заграничные товары в реальном времени;
  • 87 % хотели бы получать товары на следующий день;
  • для 80 % важно, чтобы доставка была устойчивой;
  • 59 % оставляли корзины из-за слишком дорогой доставки; 
  • 95 % латиноамериканцев читают отзывы перед покупкой.


Источник: t.me Фото: pixabay.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.