Чем привлечь покупателя онлайн-магазина
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Инфографика

Как реагируют на онлайн-покупки молодая и старшая аудитории.
Несмотря на замедление динамики продаж, онлайн-рынок продолжает оставаться привлекательным для потребителей. А большой объём промопредложений — 79% — уже позволяет покупать товары повседневного спроса (FMCG) дешевле, чем в офлайн-магазинах.
Именно низкие цены на ключевые товары и снижение стоимости доставки являются главными стимулами, которые могут побудить каждого второго россиянина не только к совершению онлайн-покупок, но и к увеличению частоты онлайн-шопинга.
Однако подход к таким покупкам у российских потребителей различается.
Наглядная инфографика NielsenIQ демонстрирует, что может привлечь покупателя в канале электронной торговли, и как реагируют на онлайн-покупки молодая и старшая аудитории.
Поведение молодой аудитории:
- меньший фокус на крупных миссиях;
- нет привычки закупаться впрок;
- ключевые миссии — покупка на один-два дня вперед, чтобы разнообразить рацион;
- средний чек — 1000–1500 ₽;
- часть покупателей совершают покупки ежедневно;
- могут совершить импульсивные покупки — мороженое, кондитерские изделия — на 500–700 ₽;
- значительная доля готовой еды в заказах.
Старшая аудитория и семьи:
- ключевые миссии — закупка впрок на неделю при среднем чеке в 2000–4000 ₽;
- небольшие покупки два-три раза в неделю на 700–1000 ₽;
- покупка для пожилых родственников или в дачный либо сезонный период;
- могут совершать спонтанные покупки, когда хотят приготовить что-то, но не имеют ингредиентов, на 500–700 ₽;
- значительная доля бюджета — продукты для домашнего приготовления;
- праздничный шоппинг на суммы 3000–5000 ₽.
К онлайн-покупкам привлекают:
- снижение цен на ключевые категории товаров;
- снижение стоимости доставки / бесплатная доставка;
- уменьшение минимальной суммы заказа;
- расширение ассортимента;
- сокращение времени доставки;
- увеличение географического охвата доставки;
- введение более удобных временных интервалов доставки.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›