Чем привлечь покупателя онлайн-магазина
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Инфографика
Как реагируют на онлайн-покупки молодая и старшая аудитории.
Несмотря на замедление динамики продаж, онлайн-рынок продолжает оставаться привлекательным для потребителей. А большой объём промопредложений — 79% — уже позволяет покупать товары повседневного спроса (FMCG) дешевле, чем в офлайн-магазинах.
Именно низкие цены на ключевые товары и снижение стоимости доставки являются главными стимулами, которые могут побудить каждого второго россиянина не только к совершению онлайн-покупок, но и к увеличению частоты онлайн-шопинга.
Однако подход к таким покупкам у российских потребителей различается.
Наглядная инфографика NielsenIQ демонстрирует, что может привлечь покупателя в канале электронной торговли, и как реагируют на онлайн-покупки молодая и старшая аудитории.
Поведение молодой аудитории:
- меньший фокус на крупных миссиях;
- нет привычки закупаться впрок;
- ключевые миссии — покупка на один-два дня вперед, чтобы разнообразить рацион;
- средний чек — 1000–1500 ₽;
- часть покупателей совершают покупки ежедневно;
- могут совершить импульсивные покупки — мороженое, кондитерские изделия — на 500–700 ₽;
- значительная доля готовой еды в заказах.
Старшая аудитория и семьи:
- ключевые миссии — закупка впрок на неделю при среднем чеке в 2000–4000 ₽;
- небольшие покупки два-три раза в неделю на 700–1000 ₽;
- покупка для пожилых родственников или в дачный либо сезонный период;
- могут совершать спонтанные покупки, когда хотят приготовить что-то, но не имеют ингредиентов, на 500–700 ₽;
- значительная доля бюджета — продукты для домашнего приготовления;
- праздничный шоппинг на суммы 3000–5000 ₽.
К онлайн-покупкам привлекают:
- снижение цен на ключевые категории товаров;
- снижение стоимости доставки / бесплатная доставка;
- уменьшение минимальной суммы заказа;
- расширение ассортимента;
- сокращение времени доставки;
- увеличение географического охвата доставки;
- введение более удобных временных интервалов доставки.
Комментарии (0)
Правила ›