«Чёрный ноябрь»: сезон распродаж растянулся на целый месяц
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
По данным ЮKassa, покупатели и предприниматели по‑новому смотрят на осенние распродажи
Более трети опрошенных россиян (37 %) планируют участвовать в осенних распродажах исключительно через интернет. Такие данные содержатся в исследовании сервиса ЮKassa (платежный сервис финтех-компании ЮMoney). Результаты приводит ТАСС.
Более трети (37 %) россиян планируют делать покупки исключительно онлайн, и ещё 25 % - преимущественно онлайн.
Наиболее востребованные категории товаров
- Одежда и обувь — 64 %.
- Электроника и гаджеты — 62 %.
- Бытовая техника — 45 %.
По данным исследования, раньше в период осенних скидок основной акцент был на распродаже 11.11 и «Чёрной пятнице», однако в 2025 году весь ноябрь воспринимается как единый период для поиска выгодных предложений.
По словам Никиты Цоя, руководителя отдела продаж ЮKassa Никиты Цоя, «Чёрная пятница» превратилась в «Чёрный ноябрь». Потребители теперь видят в ноябре не один день шопинга, а месяц для поисков лучших предложений, что требует от бизнеса более продуманной и длительной работы с клиентами.
Согласно опросу, каждый второй предприниматель (51 %) планирует участвовать в распродажах: 25 % уже определились, 26 % взвешивают возможность, 40 % предложат мелкие подарки при покупке, 38 % разработают промокоды и бонусы в программах лояльности, а 25 % сделают упор на дополнительные услуги, например, бесплатную доставку.
При этом ожидания бизнеса разнятся: 27 % опасаются снижения покупательского интереса, 22 % рассчитывают на сезон, как и в 2024 году. При этом 34 % предпринимателей ощущают рост конкуренции и ищут новые способы выделиться.
Вот так в ноябре синхронизируются интересы покупателей и продавцов: потребители получают длительный период скидок, а бизнес — возможность выстроить долгосрочную коммуникацию.
Материалы по теме
Три главные распродажи 2025 года: когда и как пройдут «11.11», «Чёрная пятница» и «Киберпонедельник»
Доля доверяющих «Чёрной пятнице» выросла, но траты снизились
Россияне ждут промокоды от блогеров во время распродаж
В ноябрьских распродажах принимают участие более половины россиян

Комментарии (0)
Правила ›