«Чёрный ноябрь»: сезон распродаж растянулся на целый месяц

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

По данным ЮKassa, покупатели и предприниматели по‑новому смотрят на осенние распродажи

Более трети опрошенных россиян (37 %) планируют участвовать в осенних распродажах исключительно через интернет. Такие данные содержатся в исследовании сервиса ЮKassa (платежный сервис финтех-компании ЮMoney). Результаты приводит ТАСС.

Более трети (37 %) россиян планируют делать покупки исключительно онлайн, и ещё 25 % - преимущественно онлайн.
ЮKassa

Наиболее востребованные категории товаров

  • Одежда и обувь — 64  %.
  • Электроника и гаджеты — 62  %.
  • Бытовая техника — 45  %.

По данным исследования, раньше в период осенних скидок основной акцент был на распродаже 11.11 и «Чёрной пятнице», однако в 2025 году весь ноябрь воспринимается как единый период для поиска выгодных предложений.

По словам Никиты Цоя, руководителя отдела продаж ЮKassa Никиты Цоя, «Чёрная пятница» превратилась в «Чёрный ноябрь». Потребители теперь видят в ноябре не один день шопинга, а месяц для поисков лучших предложений, что требует от бизнеса более продуманной и длительной работы с клиентами.

Согласно опросу, каждый второй предприниматель (51 %) планирует участвовать в распродажах: 25 % уже определились, 26 % взвешивают возможность, 40 % предложат мелкие подарки при покупке, 38 % разработают промокоды и бонусы в программах лояльности, а 25 % сделают упор на дополнительные услуги, например, бесплатную доставку.

При этом ожидания бизнеса разнятся: 27 % опасаются снижения покупательского интереса, 22 % рассчитывают на сезон, как и в 2024 году. При этом 34 % предпринимателей ощущают рост конкуренции и ищут новые способы выделиться.

Вот так в ноябре синхронизируются интересы покупателей и продавцов: потребители получают длительный период скидок, а бизнес — возможность выстроить долгосрочную коммуникацию.

Материалы по теме

Источник: tass.ru Фото: ru.freepik.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.