Четверо из десяти потребителей — зумеры
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
На зумеров — людей младше 25 лет — приходится 40 % всех потребителей
Таковы опубликованные данные McKinsey & Co. Поэтому ритейлерам приходится вырабатывать стратегии, чтобы им понравиться.
Что характерно для так называемого поколения Z:
• 90 % зумеров меняли свои привычки, чтобы меньше вредить окружающей среде;
• для 70 % в брендах важна справедливая оплата труда работников;
• 60 % ценят инклюзивность и сокращение углеродных выбросов;
• 45 % юных потребителей выступают за использование экологичных материалов.
• на выбор 81 % молодых людей влияют скандалы вокруг брендов из-за неэтичных практик.
• для 75-80 % представителей поколения Z возможность персонализации повысит привлекательность покупки;
• две трети зумеров уверены, что сайты и приложения для шопинга передают друг другу данные, чтобы предлагать пользователям то, чего те хотят;
• 70 % ожидают от онлайн-магазинов таргетированных предложений;
• Instagram — любимая социальная сеть трети зумеров;
• Twitter предпочитают только 20 %, Snapchat — 19 %, а Facebook — 15 %;
• тренд #TikTokMadeMeBuyIt, где пользователи делятся покупками товаров, найденных на платформе, собрал уже 5,4 млрд просмотров, причём 60 % аудитории TikTok младше 25 лет;
Также выяснилось, что 56 % молодых людей не следят за модными тенденциями. Так что продавцам, а в особенности в сегменте фэшн, придется подстраиваться.
Комментарии (0)
Правила ›